Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

2 ступень: Старший администратор как Менеджер сопровождения: роль и задачи старшего (или опытного) администратора клиники в продаже комплексных планов лечения (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
10 февраля 2017 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 67а
Стоимость участия
10 000 р.

Подробное описание

О чем данный семинар?

Результат программы для клиники- организация схемы работы, где каждому пациенту составляется и предлагается комплексный плана лечения. За счет функций сопровождения- увеличение записи у всех специалистов клиники. Увеличение количества пациентов, выполняющих планы полностью. Рост оборота клиники за счет увеличения средней стоимости курса лечения.

План мероприятия

1 тема: Комплексный подход к лечению пациентов- сильное преимущество клиники.

1.1. Схема работы клиники для продажи комплексных планов

  • Почему в клиниках есть сложности с продажей комплексных планов.
  • Какие ошибки совершают сотрудники при подготовке и продаже комплексных планов пациентам.
  • Пошаговый Алгоритм этапов подготовки и начала комплексного лечения для пациентов клиники.
  • Схема работы клиники, чтобы в итоге всем пациентам был составлен и предложен комплексный план лечения.

2 Тема: Функции сопровождения пациента. Как их реализовать при помощи администратора.

2.1. Опытный администратор с функциями менеджера сопровождения

  • На каких этапах работы с пациентом администратор может выполнять функции менеджера сопровождения.
  • Работа с врачами по подготовке комплексного плана лечения.
  • Какие документы нужны администратору для контроля пациентов с комплексными планами от начала лечения и до санации.
  • Организация функции врачебного наблюдения.

2.2. Инструменты работы менеджера сопровождения

  • Подготовка к продаже: какая информация необходима администратору.
  • Какие материалы необходимо подготовить администратору для проведения качественной консультации.
  • Структура работы с комплексными планами: 3 потока.
  • Инструменты для работы: презентация комплексного лечения, финансовые схемы, работа с дорогими планами и пр.

2.3. Ежедневные действия администратора - менеджера сопровождения

  • План работы администратора- менеджера сопровождения.
  • Алгоритм работы с пациентами, не окончившими лечение.
  • Ежедневный отчет о работе: форма отчета.
  • Результат работы опытного администратора с функциями менеджера сопровождения.

3 Тема: Алгоритм продажи для менеджера сопровождения

3.1. Личные продажи менеджера сопровождения

  • Алгоритм проведения консультации при до продаже комплексного плана.
  • Правила ведения переговоров с разными категориями пациентов.
  • Секреты успешных продаж менеджера сопровождения.

Формат обучения

Информационные блоки, моделирование типовых ситуаций, упражнения в мини-группах, мозговой штурм, работа с раздаточными материалами, ответы на вопросы участников.

Наш семинар – это 50% теории и 50% практической работы.

В результате обучения Вы получите:

  • Узнаете Схему работы, в которой врачи и администраторы работают на единый результат.
  • Научитесь до продавать комплексные планы за врачами клиники.
  • Организуете схему работы с пациентами не окончившими лечение.
  • Отработаете Алгоритм до продажи комплексного плана лечения.

По окончании выдается свидетельство о прохождении семинара.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи