Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Семинар-тренинг для администраторов медицинских центров, клиник различного профиля, предприятий сервиса.
Уважаемые коллеги!
Так сложилось, что в работе администратора вопросов намного больше, чем ответов. Специальная литература практически отсутствует, а решения нужно принимать быстро и грамотно. При этом хочется быть профессионалом в своей области, т.к. профессия администратора очень многогранна.
Иногда возникает ощущение, что должность сначала возникла, эволюционизировала, а уже после этого ее начали изучать. Поэтому, наверное, и существует множество курсов - каждый преподаватель старается отполировать свою «грань». Я хочу предложить вам Интенсивный базовый курс по обучению профессии «администратор». Интенсивное обучение позволяет сразу активно включиться в работу предприятия, даже если вы «новичок» в этой профессии. Данный курс отличается от остальных тем, что его основа – это практика, это взгляд на профессию изнутри. Трудно подготовить профессионала, если тренер сам не стоял за стойкой и не знает, с чем сталкивается администратор в процессе работы. Как работать с клиентом, который хочет все сразу и «здесь и сейчас»? Как позиционировать себя в коллективе? Что такое «сервис»? Как вести себя в конфликтных ситуациях? Мы в деталях обсудим все профессиональные нюансы, определим основные приоритеты в работе. Участники группы получат полный объем знаний по внутренним стандартам сервиса. Полученные знания позволят Вам стать успешным в этой чрезвычайно интересной и привлекательной профессии!
Практический опыт проведения курса показывает, что самые активные слушатели на курсе – это директора и управляющие. Уважаемые руководители, мы будем рады видеть Вас на нашем курсе, и надеемся, что Вы сможете найти для себя много полезной и интересной информации!
Программа семинара:
- Что такое «СЕРВИС». Золотые правила сервиса.
- Классификация администраторов. К чему стремиться. Администратор как бизнес-единица.
- Компетенция администратора.
- Организация рабочего времени.
- Организация рабочего места.
- Организация атмосферы рецепшн.
- Внешний вид.
- Клиентоориентированность.
- Типы клиентов
- Группы клиентов (дети наших клиентов, такой непонятный клиент мужчина…)
- Работа с клиентом. Алгоритм сервисного сопровождения клиента:
- запись;
- эффективная работа с клиентской базой;
- сбор и работа с информацией о клиентах;
- учимся делать комплименты
- работа с постоянными клиентам;
- работа с пропавшими клиентами;
- определение и работа с потребностями клиент.
- Успешный контакт (создание зоны комфортного общения):
- работа с информацией о клиентах;
- технология продаж;
- конфликтология:
- теоретические знания о природе конфликтов в деловой сфере;
- практические приемы разрешения конфликтных ситуаций;
- приемы управления конфликтом;
- разрешение конфликта с точки зрения позитивной психологии (с наименьшим ущербом для фирмы, ее сотрудников, клиентов).
- Правила работы с документами.
- Закон о Защите прав потребителя.
- Работа с отзывами (положительными и отрицательными)
- Телефонные коммуникации:
- самая важная часть обучения;
- результат правильно выстроенного общения – 90% запись и получение процедуры клиентом. «Качественное общение по телефону не менее важно, чем качественное оказание услуг»;
- техника общения по телефону, этикет;
- сколько «выдавать» информации? Как заинтересовать и убедить клиента? Отработка приемов;
- алгоритм всех видов входящих и исходящих телефонных звонков;
- решение самых непростых ситуаций по телефону.
- Заключительная часть обучения:
- алгоритм общения с руководителем;
- отчеты администратора;
- как внедрить новые знания на практике, а не придти и работать по-старому.
Предусмотрены скидки:
- При оплате до 15.06.2016 стоимость 5 000 руб.
- Если от клиники идут два человека и более, стоимость семинара для каждого 4 500 руб.
На семинаре будут выданы методические материалы от лектора.
По окончании выдается сертификат.
Участие по предварительной записи! Количество мест ограничено!
Еще мероприятия от лектора: Валле Светлана Сергеевна
Конференции, выставки, конгрессы
Младший и средний медперсонал
1 марта 2025 г.
Москва
Лекции по стоматологии
Стоматология
21 марта 2025 г.
Санкт-Петербург
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
5–6 апреля 2025 г.
Екатеринбург