Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Программа
- Целевая аудитория, психотипы пациентов.
- Разбор пациентов определенной направленности, ортопедические, ортодонтические, терапевтические. Практика
- Точки касания и точки потери пациента. Уровень клиника и уровень врач.
- Стиль, дизайн и позиционирование, подбор эффективных методов привлечения пациентов.
- Способы усиления активности рекомендаций, стоматологических услуг пациентами. Эффект ВаУ!
- Социальные сети – как инструмент усиления сарафанного радио и привлечения первичных пациентов в клинику, повышения лояльности существующих пациентов.
- Личный бренд врача, как часть корпоративного бренда.
- Почему Социальные сети не работают? Разборы ошибок и заблуждений.
- Разбор продуктовой линейки, стоматологического прайса с точки зрения пациента.
Практика
- Инстаграм, который продает.
- Единое цветовое решение для гармоничного вида вашей ленты, как его добиться?
- Публикация. Геометки, отметки на фотографиях, хэштеги, комментарии и лайки
- Разбор кейсов присутствующих по желанию, вопросы?
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 сентября 2025 г.
Санкт-Петербург
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
3–4 октября 2025 г.
Челябинск
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
7–8 октября 2025 г.
Москва