Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Эффективное общение с пациентом. Обсуждение плана лечения, продажа на первичной консультации. (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено. Подберите себе из будущих учебных мероприятий.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
1–2 октября 2015 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, ул. Левобережная, д. 12 (гостиница Союз)
Стоимость участия
19 000 р.

Подробное описание

Актуальность темы. Главное, проводя платный прием, чувствовать себя врачом, а не продавцом. Важным процессом в продаже медицинской услуги является «управление переговорами». Это ситуация, когда специалист знает, что и зачем он делает. Для развития таких способностей, необходим структурированный подход к приему и обзор типичных вопросов для практики. В конце семинара участники имеют четкое представление об этапах процесса первичной консультации, будут знать, что стоит на каждом этапе выполнять, а от чего лучше воздержаться.

Семинар предназначен врачам всех специальностей, главным врачам, слушателям, имеющих платный прием в медицинской практике. Которые считают, что необходим грамотный подход и правильное влияние на мнение пациента для эффективного лечения и оздоровления его состояния. Всем, кто считает необходимым совершенствовать свои навыки в коммуникации, общении, диалоге, аргументации и отстаивании своего мнения. Всем, кого интересует медицинский маркетинг.

К участию приглашаются: врачи всех специальностей; главные врачи; управляющие клиник; администраторы.

Навыки, приобретаемые после участия в программе:

  • эффективное вхождение в контакт с пациентом;
  • управление процессом переговоров;
  • управление ВЫБОРОМ пациента;
  • проведение мотивационной беседы (консультации);
  • умение распознать провокации пациента;
  • умение проводить презентацию конкретного продукта (снимок, запись к специалисту);
  • навык аргументации, как умение изменять мнение пациента.

Программа

1. Эффективное общение с пациентом. Особый подход

  • Повышение эффективности взаимодействия врача и пациента.
  • Технологические моменты процесса. Распределение потока посетителей и ролей сотрудников.
  • Формирование долгосрочных позитивных отношений врач — клиника — пациент.
  • Понятие нового типа медицинских продаж, который воспринимается, как услуга и повышает ценность оказываемых услуг. Установки врачей и специалистов клиники, мешающие общению.
  • Как беседовать с пациентом, чтобы вызвать у того доверие и расположение, понять, с какой проблемой тот обратился.
  • Организация процесса — ясный план встречи, последовательность и особенность.

2. Контакт

  • Определение цели максимум и минимум с точки зрения врача.
  • Определение цели контакта с точки зрения пациента.
  • Способы расположить к себе пациента, раскрепостить его, создать комфортную и дружелюбную психологическую атмосферу.
  • Психологическая готовность пациента услышать специалиста.
  • Вербальные и невербальные коммуникации.

3. Сбор информации о пациенте

  • Прояснение и понимание потребности пациента.
  • Психология потребностей пациентов, приходящих на прием.
  • Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей пациентов.
  • Техника ведения эффективной беседы.

4. Аргументация и презентация посещения клиники и плана лечения

  • Учет особенностей пациента при обосновании способа лечения.
  • Как убедить пациента начать лечение.
  • Как грамотно и аргументировано рассказывать пациенту о предстоящем лечении.
  • Как продать рассказать пациенту о дорогостоящей услуге или комплекс услуг.
  • Ответы врача на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения.

Еще мероприятия от лектора: Мусинова Наталия Владимировна

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович




Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович