Мероприятие завершено. Подберите себе из будущих учебных мероприятий.
Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Актуальность темы. Главное, проводя платный прием, чувствовать себя врачом, а не продавцом. Важным процессом в продаже медицинской услуги является «управление переговорами». Это ситуация, когда специалист знает, что и зачем он делает. Для развития таких способностей, необходим структурированный подход к приему и обзор типичных вопросов для практики. В конце семинара участники имеют четкое представление об этапах процесса первичной консультации, будут знать, что стоит на каждом этапе выполнять, а от чего лучше воздержаться.
Семинар предназначен врачам всех специальностей, главным врачам, слушателям, имеющих платный прием в медицинской практике. Которые считают, что необходим грамотный подход и правильное влияние на мнение пациента для эффективного лечения и оздоровления его состояния. Всем, кто считает необходимым совершенствовать свои навыки в коммуникации, общении, диалоге, аргументации и отстаивании своего мнения. Всем, кого интересует медицинский маркетинг.
К участию приглашаются: врачи всех специальностей; главные врачи; управляющие клиник; администраторы.
Навыки, приобретаемые после участия в программе:
- эффективное вхождение в контакт с пациентом;
- управление процессом переговоров;
- управление ВЫБОРОМ пациента;
- проведение мотивационной беседы (консультации);
- умение распознать провокации пациента;
- умение проводить презентацию конкретного продукта (снимок, запись к специалисту);
- навык аргументации, как умение изменять мнение пациента.
Программа
1. Эффективное общение с пациентом. Особый подход
- Повышение эффективности взаимодействия врача и пациента.
- Технологические моменты процесса. Распределение потока посетителей и ролей сотрудников.
- Формирование долгосрочных позитивных отношений врач — клиника — пациент.
- Понятие нового типа медицинских продаж, который воспринимается, как услуга и повышает ценность оказываемых услуг. Установки врачей и специалистов клиники, мешающие общению.
- Как беседовать с пациентом, чтобы вызвать у того доверие и расположение, понять, с какой проблемой тот обратился.
- Организация процесса — ясный план встречи, последовательность и особенность.
2. Контакт
- Определение цели максимум и минимум с точки зрения врача.
- Определение цели контакта с точки зрения пациента.
- Способы расположить к себе пациента, раскрепостить его, создать комфортную и дружелюбную психологическую атмосферу.
- Психологическая готовность пациента услышать специалиста.
- Вербальные и невербальные коммуникации.
3. Сбор информации о пациенте
- Прояснение и понимание потребности пациента.
- Психология потребностей пациентов, приходящих на прием.
- Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей пациентов.
- Техника ведения эффективной беседы.
4. Аргументация и презентация посещения клиники и плана лечения
- Учет особенностей пациента при обосновании способа лечения.
- Как убедить пациента начать лечение.
- Как грамотно и аргументировано рассказывать пациенту о предстоящем лечении.
- Как продать рассказать пациенту о дорогостоящей услуге или комплекс услуг.
- Ответы врача на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения.
Еще мероприятия от лектора: Мусинова Наталия Владимировна
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
11–12 марта 2025 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 февраля 2025 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
11–12 марта 2025 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 мая 2025 г.
Москва