Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Забронировать место
Подробное описание
Для бизнеса важным процессом является «управление переговорами». Это ситуация, когда специалист знает, что и зачем он делает. Для развития таких способностей необходим структурированный подход к продажам и обзор типичных вопросов для практики. В конце семинара участники имеют четкое представление о каждом этапе процесса первичной консультации, будут знать, что стоит на каждом этапе выполнять, а от чего лучше воздержаться. Будут понимать саму логику этой структуры.
Семинар-тренинг рассматривает вопросы и технологии. Он основан на подробном рассмотрении процесса консультации и партнерства с пациентом и грамотном понимании слова «продажа». Семинар ориентирован на приобретение лояльных пациентов, а не только на продажу какой-либо услуги. Всегда оставаться врачом!
При условиях растущей конкуренции, общая стоимость приобретения клиентов растет, и для того, чтобы окупить эту стоимость, клинике или врачу необходимо создавать долгосрочные отношения. Во время тренинга участники получают возможность увидеть свой стиль общения с пациентом со стороны и внести необходимые коррективы. В процессе тренинга специалисты понимают свои сильные, ресурсные стороны и направления собственного развития.
Навыки, приобретаемые после участия в программе:
- Эффективное вхождение в контакт;
- Управление процессом переговоров;
- Проведение мотивационной беседы (консультации);
- Умение распознать провокации пациента;
- Умение проводить презентацию конкретного продукта (снимок, запись к специалисту);
- Навык присоединения к пациенту при спорных вопросах;
- Навык аргументации.
Программа
1. Эффективное общение с пациентом
- Повышение эффективности взаимодействия врача и пациента.
- Технологические моменты процесса. Распределение потока посетителей и ролей сотрудников.
- Выбор технологии общения для клиники.
- Формирование долгосрочных позитивных отношений врач – клиника – пациент.
- Понятие «медицинская продажа». Установки врачей и специалистов клиники, мешающие общению.
- Как беседовать с пациентом, чтобы вызвать у него доверие и расположение, понять, с какой проблемой тот обратился.
- Организация процесса — ясный план-последовательность и особенность.
2. Определение цели максимум и минимум с точки зрения врача; острая боль или комплексный план
- Определение цели контакта с точки зрения пациента.
- Способы расположить к себе пациента, раскрепостить его, создать комфортную и дружелюбную психологическую атмосферу.
- Психологическая готовность пациента услышать специалиста.
- Использование технологий- как помочь пациенту снять напряжение и почувствовать себя комфортно в клинике, в кабинете врача.
- Вербальные и невербальные коммуникации.
3. Сбор информации о пациенте
- Прояснение и понимание потребностей пациента.
- Психология потребностей пациентов, приходящих на прием.
- Пациенты, на которых надо и можно тратить время. Пациенты, которые не нужны клинике.
- Техника активного слушания пациента.
- Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей пациентов.
- Техника ведения эффективной беседы.
- Подготовка «уникального» плана лечения.
4. Аргументация и презентация посещения клиники и плана лечения
- Профессиональная презентация услуг клиники.
- Учет особенностей пациента при обосновании способа лечения.
- Как убедить пациента начать лечение.
- Как грамотно и аргументированно рассказывать пациенту о предстоящем лечении.
- Как продать, рассказать пациенту о дорогостоящей услуге или комплекс услуг.
- Ответы врача на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения.
- Как перейти от беседы по одной проблеме к продаже всего спектра лечения.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
1–2 декабря 2024 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
11–12 февраля 2025 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
11–12 февраля 2025 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
30 ноября — 1 декабря 2024 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
1 декабря 2024 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
4 декабря 2024 г.
Москва