Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Эффективное общение с пациентом. Обсуждение плана лечения, продажа на первичной консультации. (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Когда и кто проводит

Дата проведения
11–12 марта 2025 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Алтуфьевское шоссе, 48 к3
Стоимость участия

Подробное описание

Для бизнеса важным процессом является «управление переговорами». Это ситуация, когда специалист знает, что и зачем он делает. Для развития таких способностей необходим структурированный подход к продажам и обзор типичных вопросов для практики. В конце семинара участники имеют четкое представление о каждом этапе процесса первичной консультации, будут знать, что стоит на каждом этапе выполнять, а от чего лучше воздержаться. Будут понимать саму логику этой структуры.

Семинар-тренинг рассматривает вопросы и технологии. Он основан на подробном рассмотрении процесса консультации и партнерства с пациентом и грамотном понимании слова «продажа». Семинар ориентирован на приобретение лояльных пациентов, а не только на продажу какой-либо услуги. Всегда оставаться врачом!

При условиях растущей конкуренции, общая стоимость приобретения клиентов растет, и для того, чтобы окупить эту стоимость, клинике или врачу необходимо создавать долгосрочные отношения. Во время тренинга участники получают возможность увидеть свой стиль общения с пациентом со стороны и внести необходимые коррективы. В процессе тренинга специалисты понимают свои сильные, ресурсные стороны и направления собственного развития.

Навыки, приобретаемые после участия в программе:

  • Эффективное вхождение в контакт;
  • Управление процессом переговоров;
  • Проведение мотивационной беседы (консультации);
  • Умение распознать провокации пациента;
  • Умение проводить презентацию конкретного продукта (снимок, запись к специалисту);
  • Навык присоединения к пациенту при спорных вопросах;
  • Навык аргументации.

Программа

1. Эффективное общение с пациентом

  • Повышение эффективности взаимодействия врача и пациента.
  • Технологические моменты процесса. Распределение потока посетителей и ролей сотрудников.
  • Выбор технологии общения для клиники.
  • Формирование долгосрочных позитивных отношений врач – клиника – пациент.
  • Понятие «медицинская продажа». Установки врачей и специалистов клиники, мешающие общению.
  • Как беседовать с пациентом, чтобы вызвать у него доверие и расположение, понять, с какой проблемой тот обратился.
  • Организация процесса — ясный план-последовательность и особенность.

2. Определение цели максимум и минимум с точки зрения врача; острая боль или комплексный план

  • Определение цели контакта с точки зрения пациента.
  • Способы расположить к себе пациента, раскрепостить его, создать комфортную и дружелюбную психологическую атмосферу.
  • Психологическая готовность пациента услышать специалиста.
  • Использование технологий- как помочь пациенту снять напряжение и почувствовать себя комфортно в клинике, в кабинете врача.
  • Вербальные и невербальные коммуникации.

3. Сбор информации о пациенте

  • Прояснение и понимание потребностей пациента.
  • Психология потребностей пациентов, приходящих на прием.
  • Пациенты, на которых надо и можно тратить время. Пациенты, которые не нужны клинике.
  • Техника активного слушания пациента.
  • Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей пациентов.
  • Техника ведения эффективной беседы.
  • Подготовка «уникального» плана лечения.

4. Аргументация и презентация посещения клиники и плана лечения

  • Профессиональная презентация услуг клиники.
  • Учет особенностей пациента при обосновании способа лечения.
  • Как убедить пациента начать лечение.
  • Как грамотно и аргументированно рассказывать пациенту о предстоящем лечении.
  • Как продать, рассказать пациенту о дорогостоящей услуге или комплекс услуг.
  • Ответы врача на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения.
  • Как перейти от беседы по одной проблеме к продаже всего спектра лечения.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи



Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет

Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
30 ноября — 1 декабря 2024 г.
Москва