Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Семинар предназначен для: администраторов медицинских клиник, а так же салонов красоты.
Цель:
- Совершенствование навыков взаимодействия администратора с клиентами, индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Получение и отработка навыков эффективной продажи медицинской услуги и увеличение количества клиентов в клинике.
Методика:
Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков; ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения; теоретические и методические материалы.
Темы:
- Продажа медицинской (косметологической) услуги.
- Установка контакта с пациентом, создание доброжелательной атмосферы.
- Психология потребностей пациентов, приходящих на прием.
- Технология презентации медицинской услуги.
- Профессиональная презентация всех специалистов и услуг клиники.
- Правила работы с возражениями пациентов.
- Специфика общения с пациентом по телефону.
- Эмоции в работе администратора:
- алгоритм психологического сопровождения клиента;
- владение собой в сложных ситуациях;
- восстановление сил после напряженной работы;
- правильное поведение в конфликтных ситуациях.
По окончании обучения выдается: сертификат Учебного Центра «СПИК-ВЕРОНИКА»
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
1–31 января 2025 г.
дистанционно
Организатор обучения: СПбИНСТОМ
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
14 марта 2025 г.
Санкт-Петербург