Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Эффективный администратор (Семинары, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
11 апреля 2015 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 36
Стоимость участия
6 000 р.

Подробное описание

Семинар предназначен для: администраторов стоматологических и косметологических клиник, а так же салонов красоты.

Цель:

  • Совершенствование навыков взаимодействия администратора с клиентами, индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Получение и отработка навыков эффективной продажи медицинской услуги и увеличение количества клиентов в клинике.

Методика:

Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков; ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения; теоретические и методические материалы.

Темы:

Продажа медицинской услуги

  • Установление контакта, создание доброжелательной атмосферы
  • Психология потребностей клиентов, приходящих на прием
  • Технология презентации медицинской услуги
  • Профессиональная презентация всех специалистов и услуг клиники
  • Правила работы с возражениями клиентов.

Специфика общения с клиентом по телефону

  • Телефонные переговоры как одна из важных задач администратора
  • Критерии оценки качества телефонных переговоров
  • Общая схема телефонных переговоров с клиентом
  • Особенности управления процессом переговоров
  • Типичные ошибки администраторов в телефонных переговорах
  • Секреты успеха: как убедить потенциального клиента записаться на консультацию.
  • Задачи, решаемые с помощью исходящих звонков
  • Правила совершения звонков, подтверждающих визит
  • Технология приглашения клиента на профилактический осмотр
  • Как работать с клиентами, которые не записались на продолжение лечения, выписались с приема
  • Алгоритм ведения переговоров с несколькими входящими вызовами одновременно

Эмоции в работе

  • Эмоциональная составляющая в работе администратора. Алгоритм психологического сопровождения пациента в клинике, салоне красоты.
  • Владение собой в сложных ситуациях
  • Восстановление сил после напряженной работы.

По окончании обучения выдается: сертификат Учебного Центра «СПИК-ВЕРОНИКА»

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет


Организатор обучения: СПбИНСТОМ


-10%

Организатор обучения: Апекс

Лекторы: Некрасов Евгений Васильевич