Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Программа
1. Корпоративное обслуживание: ДМС и прямые контракты. Понятия, принципы
2. Добровольное Медицинское Страхование (ДМС) – основа корпоративного потока. Виды ДМС в стоматологии. Основные моменты и особенности.
3. Необходимая документация при работе с ДМС и прямыми контрактами. На что обращать внимание.
4. «Внутренняя кухня» клиники при работе с ДМС – на что обратить внимание.
5. Основные риски для клиники при работе с ДМС.
6. Кто хозяин процесса корпоративного обслуживания? Основные лица, их роли.
7. Подбор и обучение персонала для корпоративной работы. Портрет должности.
8. Как привлекать и обслуживать корпоративного клиента через механизм ДМС и через прямые контракты. Пути увеличения оборотов в 5-10 раз. Где искать клиентов?
9. Роль страховых компаний и корпоративных клиентов как долгосрочных партнёров. Обсуждение конкретных практических примеров
10. Подарочный сертификат: абсолютная необходимость и способы использования
11. Абонементное обслуживание юридических и физических лиц: возможности, риски, механизм, особенности
12. Обсуждение основных «проблемных зон»: реклама, обучение персонала, гарантии, обратная связь и прочее. Ответы на вопросы, обсуждение имеющихся задач и проблем.
БОНУС: продажи профилактической продукции в клиниках – на этом можно зарабатывать! (плюс еще одно «кресло» по объёмам).
Семинар интересен для:
- клиник, имеющих постоянные «окна» в записи
- клиник, которые хотят увеличить корпоративные обороты в 10 раз
- клиник, желающих отличаться от конкурентов
Отдача от внедрения на практике полученных знаний на семинаре:
- увеличение оборота клиники, повышение эффективности (прирост на 100-300 тысяч рублей в месяц на 1 стоматологическую установку)
- пополнение клиентской базы (до нескольких тысяч человек в год)
- получение новых маркетинговых инструментов
- возможность получения персоналом новых знаний и умений
- возможность выделиться на конкурентном рынке в глазах клиентов
- экономия на рекламном бюджете (вплоть до «ноля» затрат)
Семинар интересен следующим профильные лицам: руководители и владельцы клиник, менеджеры по продажам и продвижению услуг, главные врачи, финансовые менеджеры, старшие администраторы
Стоимость 2-х дневного обучения – 25 000 руб.
Эту сумму со всеми дополнительными расходами (проживание, билеты) можно легко окупить привлечением 1-3 корпоративных пациентов. А их у вас могут быть сотни и тысячи.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
7 февраля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14–15 февраля 2025 г.
Новосибирск
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 февраля 2025 г.
Москва