Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Как развернуть сотрудников от пассивного отношения к работе в сторону лояльности бренду клиники (Семинары, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
25 апреля 2024 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Нижний Сусальный пер., д. 5 с.1
Стоимость участия
25 500 р.

Подробное описание

Семинар для руководителей о том, как медицинскому бизнесу победить в двойной конкуренции /и за пациентов, и за сотрудников/, если сил хватает только на одну.

Почему нужно посетить этот курс?

  • То, о чем пойдет речь, просто необходимо знать всем руководителям и владельцам клиник, потому что именно им приходится постоянно бороться с «двойной конкуренцией».
  • Это конкуренция и за пациентов, и за сотрудников, которых либо переманивают, либо они сами ищут более выгодные места для работы и не включены в дела клиники на все 100%.

Темы курса

  • как развернуть сотрудников в сторону влюбленности в компанию, тем самым повысив лояльность пациентов.
  • как правильно использовать слова, интонации и жесты, о чем бы ты ни говорил.
  • как руководителю наращивать личную силу, чтобы влиять в ходе сложных коммуникаций с пациентами, сотрудниками, партнёрами и людьми более высокого статуса
  • как победить в «двойной конкуренции» /и за пациентов, и за сотрудников/, если сил хватает только на одну.

Основные тезисы семинара

  1. Как развернуть сотрудников в сторону влюбленности в компанию, тем самым повысив лояльность пациентов
    • Что должны знать сотрудники о своем влиянии на бренд компании
    • Что значит сотрудник – лицо бренда компании
    • Чем отличается сотрудник «Исполнитель» и «Специалист» от «Профессионала»
    • Алгоритм влияния руководителя на сотрудников – «Вдохновить – Помочь – Подтолкнуть»
  2. Как правильно использовать слова, интонации и жесты, о чем бы ты не говорил
    • Влияние негативных и позитивных слов
    • Как оставлять позитивное впечатление даже при негативной коммуникации
    • Как создавать позитивные смыслы даже в непростых обстоятельствах
  3. Как руководителю наращивать Личную силу, чтобы влиять в ходе сложных коммуникаций, как с пациентами, так и с сотрудниками
    • Как мы слышим / чувствуем Личную силу людей?
    • Что делает нас сильными?
    • Как транслировать своей команде ценности бренда и создавать смыслы

В стоимость курса включены кофе-брейки и обед.

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет