Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Программа
- Корпоративное обслуживание: ДМС и прямые контракты. Понятия, принципы
- Добровольное Медицинское Страхование (ДМС) – основа корпоративного потока. Виды ДМС в стоматологии. Основные моменты и особенности.
- Необходимая документация при работе с ДМС и прямыми контрактами. На что обращать внимание.
- «Внутренняя кухня» клиники при работе с ДМС – на что обратить внимание.
- Основные риски для клиники при работе с ДМС.
- Кто хозяин процесса корпоративного обслуживания? Основные лица, их роли.
- Подбор и обучение персонала для корпоративной работы. Портрет должности.
- Как привлекать и обслуживать корпоративного клиента через механизм ДМС и через прямые контракты. Пути увеличения оборотов в 5-10 раз. Где искать клиентов?
- Роль страховых компаний и корпоративных клиентов как долгосрочных партнёров. Обсуждение конкретных практических примеров
- Подарочный сертификат: абсолютная необходимость и способы использования
- Абонементное обслуживание юридических и физических лиц: возможности, риски, механизм, особенности
- Обсуждение основных «проблемных зон»: реклама, обучение персонала, гарантии, обратная связь и прочее. Ответы на вопросы, обсуждение имеющихся задач и проблем. БОНУС: продажи профилактической продукции в клиниках – на этом можно зарабатывать! (плюс еще одно «кресло» по объёмам).
Семинар интересен для:
- клиник, имеющих постоянные «окна» в записи
- клиник, которые хотят увеличить корпоративные обороты в 10 раз
- клиник, желающих отличаться от конкурентов
Отдача от внедрения на практике полученных знаний на семинаре:
- увеличение оборота клиники, повышение эффективности (прирост на 100-300 тысяч рублей в месяц на 1 стоматологическую установку)
- пополнение клиентской базы (до нескольких тысяч человек в год)
- получение новых маркетинговых инструментов
- возможность получения персоналом новых знаний и умений
- возможность выделиться на конкурентном рынке в глазах клиентов
- экономия на рекламном бюджете (вплоть до «ноля» затрат)
Семинар интересен следующим профильные лицам: руководители и владельцы клиник, менеджеры по продажам и продвижению услуг, главные врачи, финансовые менеджеры, старшие администраторы
Стоимость 2-х дневного обучения – 25 000 руб.
Эту сумму со всеми дополнительными расходами (проживание, билеты) можно легко окупить привлечением 1-3 корпоративных пациентов. А их у вас могут быть сотни и тысячи.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
11–12 марта 2025 г.
Москва
Вебинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
2 апреля 2025 г.
онлайн
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
5–6 апреля 2025 г.
Екатеринбург