Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Корпоративное обслуживание – инструмент повышения эффективности стоматологического бизнеса (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
18–19 декабря 2014 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Пермь, ул. Блюхера, 7а
Стоимость участия
25 000 р.

Подробное описание

Программа

  1. Корпоративное обслуживание: ДМС и прямые контракты. Понятия, принципы
  2. Добровольное Медицинское Страхование (ДМС) – основа корпоративного потока. Виды ДМС в стоматологии. Основные моменты и особенности.
  3. Необходимая документация при работе с ДМС и прямыми контрактами. На что обращать внимание.
  4. «Внутренняя кухня» клиники при работе с ДМС – на что обратить внимание.
  5. Основные риски для клиники при работе с ДМС.
  6. Кто хозяин процесса корпоративного обслуживания? Основные лица, их роли.
  7. Подбор и обучение персонала для корпоративной работы. Портрет должности.
  8. Как привлекать и обслуживать корпоративного клиента через механизм ДМС и через прямые контракты. Пути увеличения оборотов в 5-10 раз. Где искать клиентов?
  9. Роль страховых компаний и корпоративных клиентов как долгосрочных партнёров. Обсуждение конкретных практических примеров
  10. Подарочный сертификат: абсолютная необходимость и способы использования
  11. Абонементное обслуживание юридических и физических лиц: возможности, риски, механизм, особенности
  12. Обсуждение основных «проблемных зон»: реклама, обучение персонала, гарантии, обратная связь и прочее. Ответы на вопросы, обсуждение имеющихся задач и проблем.
    БОНУС: продажи профилактической продукции в клиниках – на этом можно зарабатывать! (плюс еще одно «кресло» по объёмам).

Семинар интересен для:

  • клиник, имеющих постоянные «окна» в записи
  • клиник, которые хотят увеличить корпоративные обороты в 10 раз
  • клиник, желающих отличаться от конкурентов

Отдача от внедрения на практике полученных знаний на семинаре:

  • увеличение оборота клиники, повышение эффективности (прирост на 100-300 тысяч рублей в месяц на 1 стоматологическую установку)
  • пополнение клиентской базы (до нескольких тысяч человек в год)
  • получение новых маркетинговых инструментов
  • возможность получения персоналом новых знаний и умений
  • возможность выделиться на конкурентном рынке в глазах клиентов
  • экономия на рекламном бюджете (вплоть до «ноля» затрат)

Семинар интересен следующим профильные лицам: руководители и владельцы клиник, менеджеры по продажам и продвижению услуг, главные врачи, финансовые менеджеры, старшие администраторы

Стоимость 2-х дневного обучения – 25 000 руб.

Эту сумму со всеми дополнительными расходами (проживание, билеты) можно легко окупить привлечением 1-3 корпоративных пациентов. А их у вас могут быть сотни и тысячи.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи




Организатор обучения: Профессионал

Лекторы: Стамати Екатерина

Кредиты: 36