Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

«КТ Кальдина» для руководителя клиники (Семинары, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено. Подберите себе из будущих учебных мероприятий.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
10 сентября 2024 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Алтуфьевское шоссе, 48 к3
Стоимость участия
20 000 р.

Подробное описание

Как начать работать по «технологии Кальдина» прямо сейчас. Уникальный продукт для любых лечебных учреждений амбулаторного профиля.

На кого ориентирован семинар

  1. Собственников лечебных учреждений.
  2. Наемных директоров лечебных учреждений.
  3. Главных врачей лечебных учреждений частной и государственной формы собственности.
  4. Инвесторов, планирующих вложить средства в медицинский бизнес.

Краткое описание семинара

Врач лечит людей. Но лечение невозможно без точно поставленного диагноза, а диагноз в большинстве невозможно поставить без средств измерения. В медицине это МРТ, КТ, рентген, анализаторы, УЗИ и другие средства. Если разобраться, то суть процесса лечения – это изменение параметров организма человека.

А теперь представим, что пациентом является клиника. В этом случае врачом для клиники является Главный врач. И его задачей является изменение параметров клиники, чтобы она становилась более эффективной, устойчивой, а, значит, и финансово успешной как сегодня, так и в долгосрочной перспективе. «КТ Кальдина» является тем самым средством измерения, которое помогает абсолютно объективно фиксировать текущее состояние, принимать решения и измерять результаты принятых решений.

За последние несколько лет у нас были десятки учеников, которые осваивали технологию, и учились пользоваться ей в своей клинике. Благодаря работе с ними, мы накопили огромный опыт, который позволяет учесть все ошибки при внедрении, и сделать так, чтобы эти ошибки больше не повторять. И этим опытом мы поделимся на семинаре.

Если Вы уже были на семинарах Кальдина и знакомы с его технологией, то на этом семинаре Вы поймете, как быстро ее внедрить. Если не были, то у вас есть прекрасная возможность увидеть всю ее красоту.

Семинар подходит для всех лечебных учреждений амбулаторного типа любой формы собственности и любой мощности, а именно поликлиник, стоматологических клиник и других узкоспециализированных клиник.

Программа

Часть 1. «КТ Кальдина» - определение

  1. Главная ошибка при оценке эффективности клиники или врача: выручка или «сколько сдал врач».
  2. Что такое «управление в прошлом» и «управление в будущем».
  3. 3-х мерная отчетность: стоимость помощи/объем помощи/параметры потока пациентов.
  4. Стандарт отчетности 2023 года.
  5. Математические условия главных критериев медицинской помощи: качество, своевременность, полнота.
  6. В чем отличие анализа эффективности стоматологической клиники и общемедицинской клиники.
  7. Что такое «идеальный главный врач» с точки зрения технологии «КТ Кальдина»?

Часть 2. «ПОТЕНЦИАЛ КЛИНИКИ ПО ВЫРУЧКЕ» - главная норма клиники

  1. Почему многие главные врачи плохо «чувствуют» потенциал?
  2. Главные заблуждения относительно потенциала.
  3. Потенциал – главный инструмент управления выручкой (и, как следствие, прибылью).
  4. Почему главные врачи занижают потенциал, и почему это нельзя делать ни в коем случае.

Часть 3. АНАЛИЗ КЛИНИКИ ПО «КТ Кальдина»

  1. Статическая отчетность: технология анализа конкретного периода (месяц, квартал, год).
  2. Динамическая отчетность: технология анализа параметров за 2-3 месяца.
  3. Разбор реальных кейсов в статике и динамике. Развенчиваем мифы:
    • Миф 1: «О ключевой важности первичного потока»
    • Миф 2: «Январь (вставьте любой другой) – плохой месяц»
    • Миф 3: «У меня мало пациентов».
  4. Главные вопросы, на которые необходимо концентрироваться главному врачу при анализе.

Часть 4. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ АНАЛИЗА (ПЛАН ЛЕЧЕНИЯ КЛИНИКИ)

  1. Как главному врачу сформировать план конкретных действий по результатам анализа.
  2. Разделение врачей по группам.
  3. Сценарии проверки амбулаторных карт: как проверять со смыслом.
  4. Как правильно ставить задачи службе КЭР? Как КЭР может повлиять на эффективность клиники?
  5. Как правильно разговаривать с врачами по результатам анализа их эффективности. Разбор основных ошибок.

Часть 5. ПОИСК, СОБЕСЕДОВАНИЕ И БЫСТРАЯ АДАПТАЦИЯ ГЛАВНОГО ВРАЧА И ДИРЕКТОРА КЛИНИКИ

  1. Сколько «стоят» директор и главный врач?
  2. В чем главное отличие функций директора и главного врача?
  3. Как правильно проводить собеседование с кандидатами на должность директора и главного врача?
  4. Главные советы директору и главному врачу (в том числе с уровня 0). Как быстро и эффективно войти в должность, чтобы это было безболезненно для всех (клиника, коллектив, сам главный врач), при этом, чтобы руководителя сразу стали слушаться.

Бонус

«Можно ли победить СОГАЗ»: показ супер-кейса по переговорам клиники и СК «СОГАЗ», который завершился полной победой клиники.

Рассылка

Все участники семинара получат рассылку, в которую входят:

  1. Презентация семинара;
  2. Кейсы семинара.

Еще мероприятия от лектора: Кальдин Константин Михайлович


Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет

Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
30 ноября — 1 декабря 2024 г.
Москва