Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Забронировать место со скидкой
Подробное описание
На кого ориентирован семинар:
- Врачей, планирующих открыть первую собственную клинику.
- Инвесторов, впервые планирующие инвестиции в медицинский бизнес.
Программа
Часть 1. УНИКАЛЬНАЯ ИДЕЯ.
- Работать на аренде или открыть клинику? Плюсы, минусы и риски того и другого.
- Выбор медицинской концепции, устойчивые концепции, главные ошибки на этапе выбора концепции (примеры неустойчивых концепций).
- 3 рынка медицинской помощи: платные пациенты, ДМС, юридические лица. Особенности работы на каждом рынке.
- Стоит ли работать с ОМС? Единственное условие работы на рынке ОМС.
- Условия, в которых нам предстоит работать: главные тенденции медицинского рынка сегодня.
- Главные риски для новой клиники, которые надо учесть обязательно.
- Уникальность клиники. Что такое «неудовлетворенный спрос»? Можно ли его найти? Примеры удачных решений при поиске уникальности.
- УТП (уникальное торговое предложение). Главные мифы и заблуждения. Определение технологии УТП. Примеры удачных УТП.
Часть 2. ПЛАНИРОВАНИЕ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ПОИСК ИНВЕСТОРА.
- Что должно быть основой планирования: существующее помещение под клинику или медицинская концепция?
- Как правильно перевести идею в концепцию.
- Насколько важен бизнес план? Главные задачи бизнес плана, обязательные элементы бизнес плана, в каких случаях бизнес план обязателен, в каких нет?
- ЧЕК-ЛИСТ вопросов, без ответов на которые риски при открытии новой клиники существенно возрастают.
- Обязательное финансовое упражнение.
- 3 обязательных критерия планировочного решения клиники.
- Как правильно выбирать партнеров в бизнесе?
- Что необходимо сделать до начала инвестиций.
Часть 3. ПОДГОТОВКА К ОТКРЫТИЮ, ОТКРЫТИЕ.
- Обязательные этапы подготовки клиники к открытию.
- Главные ошибки при открытии новой клиники.
- Как правильно определить график работы клиники на старте?
- Как правильно установить цены на медицинские услуги.
- Как правильно выбрать систему налогообложения?
- Стартовая команда – врачи, с которыми клиника начнет свою работу. Как найти, как мотивировать на работу в стартапе. Кто должен работать на полноценную ставку? В каком случае допустимо совмещение в других клиниках? Насколько важны «врачи-универсалы» на начальном этапе работы клиники?
- Маркетинг клиники на этапе открытия. Бюджет на маркетинг: большой или маленький? Можно ли стартовать с бюджетом 0 на маркетинг?
- Примеры нестандартных маркетинговых решений при открытии новой клиники.
Часть 4. ПЕРВЫЙ ГОД РАБОТЫ.
- Что должен делать главный врач (даже если он собственник).
- Что должен делать директор клиники (даже если он собственник).
- Главные задачи здравоохранения (простым языком)
- 3 критерия медицинской помощи.
- Качество медицинской помощи (условия и как им управлять).
- Маркетинг клиники первого года жизни.
- Важно не только привлекать, но и удерживать пациентов.
- Оценка и улучшение эффективности работы клиники и каждого врача, технология принятия управленческих решений.
Часть 5. ОТВЕТЫ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ (ДО ПОСЛЕДНЕГО ВОПРОСА).
Все участники семинара получат рассылку, в которую входят:
- Презентация семинара;
- Кейсы семинара.
Еще мероприятия от лектора: Кальдин Константин Михайлович
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
31 октября 2025 г.
Самара