Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Правовое сопровождение деятельности стоматологического учреждения (Семинары, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
28 июня — 1 июля 2016 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, Средний проспект В.О., д. 36/40, 5 этаж, м. "Спортивная"
Стоимость участия
31 000 р.

Подробное описание

На семинаре рассматриваются вопросы создания конкурентных преимуществ успешной стоматологической клиники: контроль оказания качественных стоматологических услуг; взаимодействие с высококвалифицированным персоналом; построение клиентоориентированного сервиса.

Программа:

  1. Правовые аспекты деятельности стоматологической организации.
    • Обзор новых изменений в законодательстве, регулирующих деятельность стоматологической организации. Правовой статус, анализ организационно-правовых форм стоматологических медицинских организаций, плюсы, минусы в свете изменений ГК РФ ФЗ № 323 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Увязка различных правовых норм и подходов. Новое в лицензировании медицинской деятельности применительно к стоматологии.
    • Правовой статус пациента при обращении в стоматологическую клинику. Пациент как потребитель стоматологической услуги. Права, обязанности пациента при получении медицинской помощи и услуги. Сочетание ОМС, ДМС и возмездной платной услуги. Постановление Правительства РФ № 1006 и 323-ФЗ и закон "О защите прав потребителей". Потребительский экстремизм - как ему противостоять. Реализация прав граждан в сфере охраны здоровья: выбор врача, клиники, конфиденциальность врачебной тайны, доступность медицинской помощи, отказа в оказании медицинской помощи.
    • Права, обязанности и ответственность стоматологических организаций и медицинских работников. Гражданско-правовая ответственность (возмещение вреда, возмещение убытков, уплата неустойки (штрафы, пени) и другие сложные практические). Практика рассмотрения дел в досудебном порядке. Соотношение гражданско-правовой ответственности медицинской организации с материальной ответственностью работника. Ответственность медицинского работника за непринятие мер по урегулированию конфликтов интересов. Расширение оснований для привлечения к административной ответственности медицинских работников, руководителей и медицинских организаций с 2014-2015 гг.
    • Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство: содержание и порядок оформления. Примеры оформления информированного добровольного согласия и первичной медицинской документации в соответствии с действующим законодательством.
    • Новые правила предоставления платных медицинских услуг. Информирование пациента: об организации, об услугах, об условиях и порядке их получения.
    • Правовой статус стоматологических клиник при проверках. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности. Практика применения трудового законодательства. Ответственность руководителя, должностного лица. Как руководителю грамотно распределить риски. Показатели эффективности и результативности. Профессиональные стандарты и аккредитация медицинских работников.
    • Практика применения трудового законодательства. Ответственность руководителя, должностного лица. Как руководителю грамотно распределить риски. Показатели эффективности и результативности. Профессиональные стандарты и аккредитация медицинских работников.
  2. Персонал как ресурс стоматологической клиники.
    • Управление обновлением стоматологическим коллективом. Технологии найма, отбора, адаптации персонала. Мотивация и управление персоналом. Деловая игра "Проведение интервью с сотрудником". Интервью по компетенциям. Оценка по методу 360 0.
    • Как организовать внутреннее обучение персонала. Требования к ключевому персоналу, в том числе фронт-лайн персоналу.
    • Как посчитать эффективность каждого сотрудника.
    • Конфликт-менеджмент.
  3. Финансы стоматологической клиники.
    • Как разработать план на сокращение затрат (потерь). Схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
    • Методы увеличения доходов и прибыли: увеличение доходов, снижение и контроль себестоимости услуг, управление ценами, управление оборотными средствами, использование активов, эффективность системы управления.
    • Стандартизация в стоматологической клинике как средство увеличения доходности.
    • Аудит эффективности. Планирование финансовых результатов. Финансовый план учреждения, подразделения, врача.
    • Как выстраивать нужные Вам отношения со страховыми компаниями.
  4. Медицинский маркетинг в стоматологии - оцениваем возможности и Ваши конкурентные преимущества.
    • Бренд, имидж, репутация Вашей стоматологической клиники - что работает на Ваш успех. Методы усиления конкурентных преимуществ.
    • Факторы, обеспечивающие увеличение продаж.
    • Мастер-класс "Развиваем сервис": организация работы администраторов; личные продажи сотрудников - как и чему обучать.
    • Интернет как инструмент продвижения.

Для участников мероприятия:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения о повышении квалификации в объеме 32 часов;
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет


-10%

Организатор обучения: Апекс

Лекторы: Некрасов Евгений Васильевич