Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Курс будет полезен для всех врачей, администраторов, управляющих клиникой
Программа
- «Что такое «потребительский экстремизм» и как с ним бороться. Виды и схемы «потребительского экстремизма», используемые пациентом против».
Виды и схемы «потребительского экстремизма», используемые пациентом против стоматологических клиник (судебная и досудебная практика). Кража медицинской документации и предъявление клиники требования о возврате денежных средств - «Механизмы правовой защиты от «потребительского экстремизма» в медицине».
Предоставление заключения медицинского эксперта от организации, не имеющей соответствующей лицензии - «Виды наиболее распространенных претензий пациента к медицинской клинике».
Подача «повторных исков» к медицинской клинике; подача исков на «незначительные» суммы - «Причинение вреда здоровью пациента»
Определение вреда причиненного здоровью пациента в соответствии с действующим законодательством. Определения критериев тяжести причинения вреда здоровью пациента. Примеры причинения вреда в стоматологической практике. Законодательное различие между причинением вреда и иными манипуляциями в стоматологической практике. Уголовная ответственность за вред, причиненный здоровью пациента (ст.109, 118 и 238 УК РФ). Что нужно доказать пациенту в суде для удовлетворения его исковых требований по возмещению вреда здоровью. Разграничение ответственности врача и медицинской организации за вред, причиненный здоровью пациента. Как определить размер имущественной ответственности медицинской организации, за вред, причиненный здоровью пациента. - «Аренда кабинета» и связанные с ней риски»
Условия, при которых аренда стоматологического кабинета является законной. Может ли доктор в качестве индивидуального предпринимателя арендовать кабинет. Разграничение ответственности клиники и конкретного врача при аренде, а также судебная практика по данной категории дел. Виды ответственности за незаконную деятельность по «аренде стоматологического кабинета» (уголовная и административная). - «Алгоритм по досудебному урегулированию спора с пациентом особенности работы с претензиями пациента»
Алгоритм досудебного урегулирования спора с пациентом: Порядок получения и подготовка ответа на претензию пациента; Врачебная комиссия и её значение при работе и принятии решения по претензии пациента. Срок подготовки ответа на претензию и представление копий медицинской документации - «Оформление досудебного соглашения с пациентом и порядок финансового урегулирования данных споров».
Виды документов, необходимых для досудебного урегулирования спора; Возможность подачи иска в суд после досудебного урегулирования спора. - «Судебно-медицинская экспертиза по делам о возмещении вреда здоровью пациента»
Виды судебно-медицинской экспертизы. Виды документов, необходимых для судебно-медицинской экспертизы. - «Некачественное оказание медицинских услуг»
Понятие некачественного оказания услуг в законодательстве РФ: Что понимается в российском законодательстве под некачественным оказанием услуг; Законодательство, применяемое в подобных спорах - «Критерии качества оказания услуг в области стоматологии (теория и практика)».
Какие существуют критерии качества оказания медицинских услуг; Клинические рекомендации и критерии качества оказания стоматологических услуг. Примеры типичных ошибок при осуществлении стоматологических манипуляций, приводящих к взысканию с клиники денежных средств. Дефекты оформления медицинской документации и их значение для исхода дела. - «Судебно-медицинская экспертиза по делам о некачественном оказании медицинских услуг».
Назначение судом судебно-медицинской экспертизы (процедура); Как составить правильно вопросы для экспертов. Варианты действий клиники при получении экспертного заключения о некачественном оказании медицинских услуг. Как оспорить выводы экспертов.
Вас ждут комфортные условия:
- Просторное место для обучения
- Кофе брейк и обед
- Именной сертификат на дизайнерской бумаге
- Безлимитные напитки из холодильника весь день
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
2–28 декабря 2024 г.
дистанционно
Организатор обучения: СПбИНСТОМ
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
8 декабря 2024 г.
Санкт-Петербург