Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Претензии и иски пациентов к стоматологическим клиникам. Алгоритм рассмотрения и принятия решений. (Семинары, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
27 октября 2024 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, к 2
Стоимость участия
22 000 р.

Подробное описание

Курс будет полезен для всех врачей, администраторов, управляющих клиникой

Программа

  1. «Что такое «потребительский экстремизм» и как с ним бороться. Виды и схемы «потребительского экстремизма», используемые пациентом против».
    Виды и схемы «потребительского экстремизма», используемые пациентом против стоматологических клиник (судебная и досудебная практика). Кража медицинской документации и предъявление клиники требования о возврате денежных средств
  2. «Механизмы правовой защиты от «потребительского экстремизма» в медицине».
    Предоставление заключения медицинского эксперта от организации, не имеющей соответствующей лицензии
  3. «Виды наиболее распространенных претензий пациента к медицинской клинике».
    Подача «повторных исков» к медицинской клинике; подача исков на «незначительные» суммы
  4. «Причинение вреда здоровью пациента»
    Определение вреда причиненного здоровью пациента в соответствии с действующим законодательством. Определения критериев тяжести причинения вреда здоровью пациента. Примеры причинения вреда в стоматологической практике. Законодательное различие между причинением вреда и иными манипуляциями в стоматологической практике. Уголовная ответственность за вред, причиненный здоровью пациента (ст.109, 118 и 238 УК РФ). Что нужно доказать пациенту в суде для удовлетворения его исковых требований по возмещению вреда здоровью. Разграничение ответственности врача и медицинской организации за вред, причиненный здоровью пациента. Как определить размер имущественной ответственности медицинской организации, за вред, причиненный здоровью пациента.
  5. «Аренда кабинета» и связанные с ней риски»
    Условия, при которых аренда стоматологического кабинета является законной. Может ли доктор в качестве индивидуального предпринимателя арендовать кабинет. Разграничение ответственности клиники и конкретного врача при аренде, а также судебная практика по данной категории дел. Виды ответственности за незаконную деятельность по «аренде стоматологического кабинета» (уголовная и административная).
  6. «Алгоритм по досудебному урегулированию спора с пациентом особенности работы с претензиями пациента»
    Алгоритм досудебного урегулирования спора с пациентом: Порядок получения и подготовка ответа на претензию пациента; Врачебная комиссия и её значение при работе и принятии решения по претензии пациента. Срок подготовки ответа на претензию и представление копий медицинской документации
  7. «Оформление досудебного соглашения с пациентом и порядок финансового урегулирования данных споров».
    Виды документов, необходимых для досудебного урегулирования спора; Возможность подачи иска в суд после досудебного урегулирования спора.
  8. «Судебно-медицинская экспертиза по делам о возмещении вреда здоровью пациента»
    Виды судебно-медицинской экспертизы. Виды документов, необходимых для судебно-медицинской экспертизы.
  9. «Некачественное оказание медицинских услуг»
    Понятие некачественного оказания услуг в законодательстве РФ: Что понимается в российском законодательстве под некачественным оказанием услуг; Законодательство, применяемое в подобных спорах
  10. «Критерии качества оказания услуг в области стоматологии (теория и практика)».
    Какие существуют критерии качества оказания медицинских услуг; Клинические рекомендации и критерии качества оказания стоматологических услуг. Примеры типичных ошибок при осуществлении стоматологических манипуляций, приводящих к взысканию с клиники денежных средств. Дефекты оформления медицинской документации и их значение для исхода дела.
  11. «Судебно-медицинская экспертиза по делам о некачественном оказании медицинских услуг».
    Назначение судом судебно-медицинской экспертизы (процедура); Как составить правильно вопросы для экспертов. Варианты действий клиники при получении экспертного заключения о некачественном оказании медицинских услуг. Как оспорить выводы экспертов.


Вас ждут комфортные условия:

  • Просторное место для обучения
  • Кофе брейк и обед
  • Именной сертификат на дизайнерской бумаге
  • Безлимитные напитки из холодильника весь день

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет


Организатор обучения: СПбИНСТОМ