Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Претензии и иски пациентов к стоматологическим клиникам. Алгоритм рассмотрения и принятия решений. (Семинары, Управление, аналитика и учет)

Когда и кто проводит

Дата проведения
27 октября 2024 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, к 2
Стоимость участия
22 000 р. 20 000 р. до 27 сентября 2024 г.
Забронировать место со скидкой

Подробное описание

Курс будет полезен для всех врачей, администраторов, управляющих клиникой

Программа

  1. «Что такое «потребительский экстремизм» и как с ним бороться. Виды и схемы «потребительского экстремизма», используемые пациентом против».
    Виды и схемы «потребительского экстремизма», используемые пациентом против стоматологических клиник (судебная и досудебная практика). Кража медицинской документации и предъявление клиники требования о возврате денежных средств
  2. «Механизмы правовой защиты от «потребительского экстремизма» в медицине».
    Предоставление заключения медицинского эксперта от организации, не имеющей соответствующей лицензии
  3. «Виды наиболее распространенных претензий пациента к медицинской клинике».
    Подача «повторных исков» к медицинской клинике; подача исков на «незначительные» суммы
  4. «Причинение вреда здоровью пациента»
    Определение вреда причиненного здоровью пациента в соответствии с действующим законодательством. Определения критериев тяжести причинения вреда здоровью пациента. Примеры причинения вреда в стоматологической практике. Законодательное различие между причинением вреда и иными манипуляциями в стоматологической практике. Уголовная ответственность за вред, причиненный здоровью пациента (ст.109, 118 и 238 УК РФ). Что нужно доказать пациенту в суде для удовлетворения его исковых требований по возмещению вреда здоровью. Разграничение ответственности врача и медицинской организации за вред, причиненный здоровью пациента. Как определить размер имущественной ответственности медицинской организации, за вред, причиненный здоровью пациента.
  5. «Аренда кабинета» и связанные с ней риски»
    Условия, при которых аренда стоматологического кабинета является законной. Может ли доктор в качестве индивидуального предпринимателя арендовать кабинет. Разграничение ответственности клиники и конкретного врача при аренде, а также судебная практика по данной категории дел. Виды ответственности за незаконную деятельность по «аренде стоматологического кабинета» (уголовная и административная).
  6. «Алгоритм по досудебному урегулированию спора с пациентом особенности работы с претензиями пациента»
    Алгоритм досудебного урегулирования спора с пациентом: Порядок получения и подготовка ответа на претензию пациента; Врачебная комиссия и её значение при работе и принятии решения по претензии пациента. Срок подготовки ответа на претензию и представление копий медицинской документации
  7. «Оформление досудебного соглашения с пациентом и порядок финансового урегулирования данных споров».
    Виды документов, необходимых для досудебного урегулирования спора; Возможность подачи иска в суд после досудебного урегулирования спора.
  8. «Судебно-медицинская экспертиза по делам о возмещении вреда здоровью пациента»
    Виды судебно-медицинской экспертизы. Виды документов, необходимых для судебно-медицинской экспертизы.
  9. «Некачественное оказание медицинских услуг»
    Понятие некачественного оказания услуг в законодательстве РФ: Что понимается в российском законодательстве под некачественным оказанием услуг; Законодательство, применяемое в подобных спорах
  10. «Критерии качества оказания услуг в области стоматологии (теория и практика)».
    Какие существуют критерии качества оказания медицинских услуг; Клинические рекомендации и критерии качества оказания стоматологических услуг. Примеры типичных ошибок при осуществлении стоматологических манипуляций, приводящих к взысканию с клиники денежных средств. Дефекты оформления медицинской документации и их значение для исхода дела.
  11. «Судебно-медицинская экспертиза по делам о некачественном оказании медицинских услуг».
    Назначение судом судебно-медицинской экспертизы (процедура); Как составить правильно вопросы для экспертов. Варианты действий клиники при получении экспертного заключения о некачественном оказании медицинских услуг. Как оспорить выводы экспертов.


Вас ждут комфортные условия:

  • Просторное место для обучения
  • Кофе брейк и обед
  • Именной сертификат на дизайнерской бумаге
  • Безлимитные напитки из холодильника весь день

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет



Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
20 июня — 21 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: ЛАКС

Лекторы: Салыгина Екатерина Сергеевна

Кредиты: 36