Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Психология в работе ассистента врача-стоматолога при оказании платных стоматологических услуг (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
2 марта — 3 марта 2017 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, пр. Металлистов, д. 58
Стоимость участия
10 000 р.

Подробное описание

Цель семинара ответить на вопросы:

КАК?

  • помочь ассистенту легко общаться с пациентом;
  • научить ассистента оказывать релаксирующее воздействие на пациента;
  • сделать ассистента активным участником продаж стоматологических услуг.

Первый день

1. Роль ассистента в продаже услуг пациенту

Элементарные понятия маркетинга в стоматологии. Пациент как потребитель услуг и добровольный дистрибьютор. Коммерческие и психологические цели медицинского персонала в условиях оказания платных услуг. Поддержание позитивного имиджа клиники. Представление ассистента о собственной роли в лечебном процессе и продаже услуг (по итогам опроса ассистентов).

2. Философия сестринского дела

Традиционная философия сестринского дела: содержание, принципы. Обновленная философия сестринского дела. Основные идеи обновленной философии: профессиональное партнерство с врачом, субъектный тип отношений с пациентами (анализ данных исследований). Основные принципы обновленной философии: самостоятельность, активность, инициатива (анализ данных исследований).

3. Имидж ассистента

Роль и компоненты имиджа. Психологическое состояние ассистента и его проявление на приеме. Коммуникативная установка, толерантность. Экспрессия во взаимодействии с пациентами: средства, состояния, управление

4. Режимы работы ассистента

  • Режим «помощника» стоматолога: активное, пассивное, отстраненное исполнение обязанностей.
  • Режим «диады врач – ассистент»: хорошее, посредственное и плохое исполнение функций по договоренности с врачом.
  • Режим «триады врач – ассистент – пациент»: упреждение реакций и оценок пациентов, действие по результатам, игнорирование ошибок.
  • Критерии профессиональной сработанности стоматолога и ассистента (по итогам опроса ассистенток): психологическая совместимость, адекватность поведения в ситуациях приема, взаимное принятие личности друг друга - врача и ассистента, профессиональное доверие ассистенту со стороны врача.
  • Признаки согласованности действий. Совместная продажа услуг. Варианты функционального взаимодействия. Взаимное принятие в диаде “врач-ассистент”. Синергия как высшая ступень ансамбля диады.

Второй день

5. Психологическое сопровождение пациента в клинике

  • Понятие о маркерах. Использование маркеров радушия и уважения к пациенту на этапах встречи и знакомства. Применение маркеров безопасности лечения, профессионализма. Релаксация пациентов в процессе лечения: формы, режимы. Психологический и физический дискомфорт.
  • Экспресс-диагностика пациентов на разных этапах взаимодействия. Особенности взаимодействия с ипохондриками, демонстративными, мнительными, невростиничными и депрессивными пациентами.
  • Признаки различных форм напряжения пациентов на приеме: эпизодическая тревога, волнение, мобилизация, боязнь, страх. Короткие и длительные манипуляции, вызывающие дискомфорт у пациентов.
  • Типичные ошибки ассистентов во взаимодействии с пациентами на разных этапах приема.

По окончанию выдается: именной сертификат СПбИНСТОМ

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: АМРИТА

Лекторы: Щербаков Виталий