Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Развитие медицинской клиники (Семинары, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
6–9 июля 2016 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, Средний проспект В.О., д. 36/40, 5 этаж, м. "Спортивная"
Стоимость участия
32 500 р.

Подробное описание

В результате обучения Вы: получите новые идеи по привлечению пациентов и развитию клиники; увеличите эффективность и производительность персонала; найдете пути повышения доходности клиники; обеспечите правовую безопасность клиники.

Программа:

  1. Стратегия развития Вашего ЛПУ. Ключевые цели - ключевые ресурсы - ключевые компетенции - ключевые ценности (результат). Выбор стратегии развития (снижение издержек; лидерство в продукте; лидерство в обслуживании; кооперация).
  2. Финансовая стратегия: прибыль, доля рынка, стабильный поток.
    • Анализ конкурентоспособности. Методы анализа для выявления резервов, оптимизации доходов и расходов. Оперативный анализ затрат, анализ производительности.
    • Гибкий коммерческий прейскурант медицинской организации.
    • Управленческий учет и планирование финансовых результатов. Оценка налоговой нагрузки и оптимизация налогообложения.
  3. Обеспечение правовой защиты клиники. Правовой статус медицинской клиники. Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческой медицинской организации. Комментарии к сложным аспектам применения 323-ФЗ, 99-ФЗ, 317-ФЗ. Права, обязанности и ответственность медицинских организаций и медицинских работников.
    • Правовой статус пациента. Особенности правового статуса пациента при получении медицинской помощи в системе ОМС, ДМС, при получении возмездной медицинской услуги. Законодательство о защите прав потребителя и 323-ФЗ: отличия и взаимодополняющие нормы. Потребительский экстремизм в медицинской деятельности. Как защитить клинику от жалоб пациентов: алгоритмы и методы работы. Как грамотно отказать пациенту. Оказание экстренной медицинской помощи.
    • Врачебная тайна и сложные вопросы предоставления информации. Конфиденциальность персональных данных пациента. Ответственность за нарушение конфиденциальности. Права пациента на получение информации, выбор лиц, которым может быть предоставлена информации. Какую информацию Вы обязаны предоставлять пациенту и как избежать конфликтов при предоставлении информации третьим лицам.
    • Информированные добровольные согласия пациента на медицинское вмешательство. Виды добровольного согласия, требования к содержанию, ответственности за нарушение права пациента на информирование об исполнителе услуги, об услуге. Отказ от медицинского вмешательства.
    • Правила оказания платных медицинских услуг. Соотношение Постановления Правительства РФ № 1006 от 04.10.12, 323-ФЗ и закона "О защите прав потребителей".
    • Ведение договоров на оказание услуг. Заключение, расторжение договоров. Акт приемки-сдачи услуг. Цена по договору и порядок ее определения. Реклама медицинских организаций и медицинских услуг. Позиция ФАС.
    • Ведение медицинской документации. Примеры ошибок.
    • Лицензирование и проверки медицинской деятельности. Пакет документации, необходимый для осуществления (развития) деятельности. Порядки и стандарты. Требования и практика проведения контрольно-надзорных мероприятий. Полномочия, ответственность, практика. Что и как допустимо при проверках. Превышение полномочий.
  4. Стандартизация и управление качеством в медицинском центре. Медицинский сервис и качество как эффективный инструмент продаж и продвижения.
    • Выявляем показатели качества обслуживания и их измерение. Разрабатываем стандарты сервисного обслуживания. Составляющие идеального сервиса.
    • Как считать удовлетворенность потребителя. Мониторинг отзывов пациентов.
    • Консультирование пациентов и презентация услуг. Схемы диалогов с пациентами.
    • Алгоритмы поведения с конфликтными пациентами.
    • Stop-слова, stop-действия.
    • Организация первичного приема: правила, рекомендации. Вторичные приемы.
    • Какие 5 гарантий клиника может дать.
  5. Управление потоком пациентов. Интернет-маркетинг. Не только сайт, а все информационное пространство.
    • Пациенты: количество, качество, устойчивость и достаточность потока. Планирование каналов коммуникаций: внутренних, внешних. Задачи руководителя, маркетолога, администратора, фронт-лайн персонала. Ваш интерфейс. Что видит и думает пациент. Каковы его потребности, ключевые мотивы, ценности и ожидания. Ваши репутационные характеристики.
    • Работающие схемы и технологии продаж медицинских и немедицинских услуг.
    • Продающий администратор. Компетенции и компетентность администратора. Как подобрать управляющего клиники. Ключевая роль администратора. Отбор и обучение администраторов; обучение врачей.
    • Как научить врача говорить.
    • Как законно организовать систему рекомендаций.
    • Учет, контроль и анализ записи и потерь пациентов. Вырабатываем мероприятия по увеличению потока пациентов (практикум).
    • Организация работы с пациентами. Организация работы по профилактике жалоб и претензий. Законодательные нормы и внутренние локальные документы. Внутренние схемы работы с жалобами (обоснованными и необоснованными), работа негативными отзывами. Требования к организации регистратуры, ведению базы пациентов. Эффективный колл-центр. Автоматизация и интеграция.
    • Рекомендации по оформлению сайта (практикум).
    • Примеры работающих каналов рекламы и продвижения. Что формирует новый поток пациентов. Работа со СМИ, конкурентами. Отслеживание канала продаж.
  6. Управляемость клиники и кадры. Профессиональные и психологические компетенции. Как отбирать, как и когда увольнять персонал. Вовлечение и мотивация медицинских работников. Алгоритмы эффективных кадровых решений. Как обезопасить клинику от манипуляций персонала. Как повысить качество и эффективность труда.
  7. Выезд в ведущую медицинскую клинику Санкт-Петербурга.

Для участников мероприятия:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения о повышении квалификации в объеме 32 часов;
  • сборник информационно-справочных материалов, содержащих образцы, примеры внутренней документации и др.;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет

Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
27 января — 1 февраля 2025 г.
дистанционно


Организатор обучения: СПбИНСТОМ

Лекторы: Касумова Марина Константиновна

Кредиты: 36


-10%

Организатор обучения: Апекс

Лекторы: Некрасов Евгений Васильевич