Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Репутация клиники и врача в интернет. Как не потерять, а усилить? (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
8 декабря 2019 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, ул. Ломаная, д.5 лит. А (3 этаж)
Стоимость участия
6 500 р.

Подробное описание

Целевая аудитория: руководители и владельцы клиник, руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы, врачи разных специальностей.

Современные тенденции таковы, что как бы хорошо вы не продвигались в интернет, но если репутация негативная клиники или доктора, то эффективность рекламных мероприятий может быть сведена к нулю, а вложенные бюджеты потрачены зря. На мастер-классе будет дана технология работы с репутацией в интернет и способы её улучшения, которые клиника и врач смогут реализовать своими силами.

Программа

  • В чём сложность продаж медицинских услуг?
  • Как пациенты принимают решения о выборе клиники и доктора? Цифры и факты.
  • Что такое репутация врача? Из чего она складывается, и на что влияет?
  • Как оценить репутацию клиники и доктора? Методика и критерии.
  • Медицинские сайты-агрегаторы. Рейтинги 2018-2019 г.г.
  • Что делать с негативной информацией, которая порочит вашу репутацию? Рекомендации, примеры из судебной практики, потребительский терроризм.
  • Репутация в интернет: тактика работы.
  • Отзывы пациентов. Как их получить и грамотно использовать?
  • Законы распространения информации в общественной среде. Как не упасть в коммуникационную яму?
  • Сила мониторинга. Что можно узнать про ваших конкурентов?
  • Управление репутацией в медицине. Регламенты и отчёты из практики руководителя клиники.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: АМРИТА

Лекторы: Щербаков Виталий