Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Целевая аудитория: руководители и владельцы клиник, руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы, врачи разных специальностей.
Современные тенденции таковы, что как бы хорошо вы не продвигались в интернет, но если репутация негативная клиники или доктора, то эффективность рекламных мероприятий может быть сведена к нулю, а вложенные бюджеты потрачены зря. На мастер-классе будет дана технология работы с репутацией в интернет и способы её улучшения, которые клиника и врач смогут реализовать своими силами.
Программа
- В чём сложность продаж медицинских услуг?
- Как пациенты принимают решения о выборе клиники и доктора? Цифры и факты.
- Что такое репутация врача? Из чего она складывается, и на что влияет?
- Как оценить репутацию клиники и доктора? Методика и критерии.
- Медицинские сайты-агрегаторы. Рейтинги 2018-2019 г.г.
- Что делать с негативной информацией, которая порочит вашу репутацию? Рекомендации, примеры из судебной практики, потребительский терроризм.
- Репутация в интернет: тактика работы.
- Отзывы пациентов. Как их получить и грамотно использовать?
- Законы распространения информации в общественной среде. Как не упасть в коммуникационную яму?
- Сила мониторинга. Что можно узнать про ваших конкурентов?
- Управление репутацией в медицине. Регламенты и отчёты из практики руководителя клиники.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 июня 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург