Программа
Первый день
Особенности анатомии и архитектоники молочных зубов. Жевательная и фронтальная группа зубов. Рисование, практика.
Особенности лечения молочных зубов на добровольном приеме.
Психологические аспекты для успешного результата. Обезболивание, изоляция, материалы, инструменты, правила
препарирования, восстановление, финишная обработка.
Особенности работы в наркозе. Подробный, поэтапный разбор лечения пациента под общим обезболиванием. Способы сокращения времени работы в наркозе.
Реставрация жевательной группы зубов. Этапы, материалы, инструменты. Пошаговый разбор. Метод быстрого формирования правильной архитектоники жевательной поверхности зуба.
Особенности восстановления контактных пунктов. Реставрация фронтальной группы зубов. Этапы, материалы, инструменты. Пошаговый разбор.
Факторы и средства, направленные на долгосрочность реставрации.
Анатомия молочных зубов (лепка из пластилина, практика).
Реставрация фронтальной группы зубов на моделях (практика).
Второй день
Особенности выстраивания приема для формирования позитивного отношения к стоматологу.
Неконтактные дети: Нормотипичные и Особенные дети. Характеристика групп и их особенности. Важность распознавания психостатуса ребенка.
Особенности адаптации разных групп нормотипичных, неконтактных детей различного возраста на стоматологическом приеме (ребенок с негативным опытом, тревожный ребенок, гиперактивный ребенок, избалованный ребенок, любознательный ребенок).
Анамнез проблемы неконтактного ребенка.
Установление раппорта с ребенком.
Особенности адаптации. Алгоритм приема.
Особенности работы со страхами ребенка во время стоматологического приема. Эффективная проработка страхов здесь и сейчас. Техника гипноза. Самовнушение. Визуализация "злого" в "доброе".
Закрепление позитивного отношения к стоматологическому приему.
Особенности адаптации особенных детей (дети с синдромом Дауна, дети с ДЦП, глухие дети, дети со слуховым аппаратом, кохлеарным имплантом, дети с аутизмом, РАС).
Описание диагноза. Симптомы. Способность к сотрудничеству.
Установление раппорта с каждой группой.
Секреты выстраивания доверительных отношений с каждой группой.
Особенности адаптации. Алгоритм приема.
Важность протоколирования и сохранения индивидуальной информации о ребенке.
Закрепление позитивного отношения к стоматологическому приему.
Стоимость участия:
4 и 5 мая (два дня) - 18 000 руб.
Лекция с практической частью 4 мая (один день) - 11 000 руб.Лекция 5 мая (один день) – 10 000 руб.
Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Место проведения
Хабаровск, ул. Кавказская, 20 (отель "Сопка")
Стоимость участия
11 000 р.
Подробное описание
Программа
Первый день
- Особенности анатомии и архитектоники молочных зубов. Жевательная и фронтальная группа зубов. Рисование, практика.
- Особенности лечения молочных зубов на добровольном приеме.
- Психологические аспекты для успешного результата. Обезболивание, изоляция, материалы, инструменты, правила
- препарирования, восстановление, финишная обработка.
- Особенности работы в наркозе. Подробный, поэтапный разбор лечения пациента под общим обезболиванием. Способы сокращения времени работы в наркозе.
- Реставрация жевательной группы зубов. Этапы, материалы, инструменты. Пошаговый разбор. Метод быстрого формирования правильной архитектоники жевательной поверхности зуба.
- Особенности восстановления контактных пунктов. Реставрация фронтальной группы зубов. Этапы, материалы, инструменты. Пошаговый разбор.
- Факторы и средства, направленные на долгосрочность реставрации.
- Анатомия молочных зубов (лепка из пластилина, практика).
- Реставрация фронтальной группы зубов на моделях (практика).
Второй день
- Особенности выстраивания приема для формирования позитивного отношения к стоматологу.
- Неконтактные дети: Нормотипичные и Особенные дети. Характеристика групп и их особенности. Важность распознавания психостатуса ребенка.
- Особенности адаптации разных групп нормотипичных, неконтактных детей различного возраста на стоматологическом приеме (ребенок с негативным опытом, тревожный ребенок, гиперактивный ребенок, избалованный ребенок, любознательный ребенок).
- Анамнез проблемы неконтактного ребенка.
- Установление раппорта с ребенком.
- Особенности адаптации. Алгоритм приема.
- Особенности работы со страхами ребенка во время стоматологического приема. Эффективная проработка страхов здесь и сейчас. Техника гипноза. Самовнушение. Визуализация "злого" в "доброе".
- Закрепление позитивного отношения к стоматологическому приему.
- Особенности адаптации особенных детей (дети с синдромом Дауна, дети с ДЦП, глухие дети, дети со слуховым аппаратом, кохлеарным имплантом, дети с аутизмом, РАС).
- Описание диагноза. Симптомы. Способность к сотрудничеству.
- Установление раппорта с каждой группой.
- Секреты выстраивания доверительных отношений с каждой группой.
- Особенности адаптации. Алгоритм приема.
- Важность протоколирования и сохранения индивидуальной информации о ребенке.
- Закрепление позитивного отношения к стоматологическому приему.
Стоимость участия:
- 4 и 5 мая (два дня) - 18 000 руб.
- Лекция с практической частью 4 мая (один день) - 11 000 руб.
- Лекция 5 мая (один день) – 10 000 руб.
Еще мероприятия по теме: Детская стоматология
1 день: Золотой треугольник. Врач, пациент, родительОсновные принципы первичной консультации на детском приеме:Объяснение важности первичной консультацииРоль врача и психолога в проведении консультацииЭтические аспекты работы с детьми и их родителямиПодготовка к первичной консультации:Сбор предварительной информации о ребенкеАнализ медицинских данных и анамнезаОпределение целей и ожиданий от консультацииСтруктура и содержание первичной консультации:Установление контакта с ребенком и его родителямиАктивное слушание и эмпатическое понимание проблемыФормулирование общего впечатления и диагностической гипотезыИспользование различных методик и техник в консультации:Психологическое тестирование и анкетированиеРолевые игры и ситуационные проблемыИспользование искусственных образов и методик визуализацииРабота с родителями в рамках первичной консультации:Партнерская модель взаимодействия с родителямиПозитивная коммуникация и обработка эмоцийРабота с сотрудничеством и мотивацией родителейЭффективное завершение первичной консультации:Составление плана дальнейших действийДокументирование результатов консультации
Курсы по стоматологии
Детская стоматология
21 августа — 22 августа 2024 г.
Хабаровск