Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Практический курс повышения квалификации для специалистов по связям с общественностью в медицине, рассматривающий все аспекты повседневной профессиональной деятельности. В программе предусмотрены комментарии для каждого участника семинара по конкретному учреждению.
Программа:
- Механизмы повышения уровня доверия к системе здравоохранения. Методы работы с репутационным капиталом в здравоохранении. Как укрепить доверие и повысить лояльность потребителей к медицинскому учреждению.
- PR в системе здравоохранения. Работа со СМИ: стратегии общения. Планирование PR-коммуникаций. Информационный повод: выставки, презентации, события. Технология формирования и стратегического использования. Имидж учреждения без прямой рекламы.
- Работа с негативом: подходы. Подготовка ответных выступлений, пресс-конференций. Разъяснения и комментирование критики.
- Профилактический PR в здравоохранении: способы, материалы. Разработка полиграфии.
- Виды специальных событий в медицине. Медицинские конференции. Мастер-классы: проведение и освещение.
- Работа со СМИ. Разработка концепции публичных действий компании: пресс-релизы, новостные поводы, общение первых лиц с представителями прессы. Подбор материалов для оформления. Разработка новостных категорий: интересно, важно, предлагаем.
- Организация пространства в медучреждении. Коммуникация с пациентами, обратная связь. От вывески до обратного положительного отзыва: работа с разными бюджетами.
- Представительство в Интернете.
- Web-сайт: современный дизайн, построение структуры, необходимые элементы, автоматизация обратной связи. Модернизация сайта в условиях ограниченного бюджета.
- Тексты для сайта: стиль, подача, оформление.
- Создание групп в социальных сетях. Оценка целесообразности создания, правила публикации и контента.
- Отработка позитивной и негативной обратной связи.
- Организация работы по продвижению через специализированные информационные порталы. Ведение топиков; создание доброжелательной атмосферы; инициация тем и диалогов; поддержка активности участников топов; проведение конкурсов и викторин.
- Практикум: "Разбор сайтов участников семинара, рекомендации".
- Газета медицинского учреждения. Содержание. Дизайн. Периодичность. Виды и варианты текстов для медицинских пресс-служб.
- Мотивация медицинского персонала. Деловое взаимодействие.
- Мастер-класс: Подготовка и проведение пресс-конференции, выступления. Роль и значение личности выступающего в качестве представителя медицинской организации по связям с общественностью (личные качества, квалификация).
Для участников мероприятия:
- обучение по программе с выдачей Удостоверения о повышении квалификации в объеме 32 часов;
- комплект информационно-справочных материалов;
- ежедневные обеды и кофе-брейки.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
7 февраля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
23–24 апреля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 мая 2025 г.
Санкт-Петербург