Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Связи с общественностью в здравоохранении (Семинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
7–10 июня 2016 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, Средний проспект В.О., д. 36/40, 5 этаж, м. "Спортивная"
Стоимость участия
28 500 р.

Подробное описание

Практический курс повышения квалификации для специалистов по связям с общественностью в медицине, рассматривающий все аспекты повседневной профессиональной деятельности. В программе предусмотрены комментарии для каждого участника семинара по конкретному учреждению.

Программа:

  1. Механизмы повышения уровня доверия к системе здравоохранения. Методы работы с репутационным капиталом в здравоохранении. Как укрепить доверие и повысить лояльность потребителей к медицинскому учреждению.
  2. PR в системе здравоохранения. Работа со СМИ: стратегии общения. Планирование PR-коммуникаций. Информационный повод: выставки, презентации, события. Технология формирования и стратегического использования. Имидж учреждения без прямой рекламы.
  3. Работа с негативом: подходы. Подготовка ответных выступлений, пресс-конференций. Разъяснения и комментирование критики.
  4. Профилактический PR в здравоохранении: способы, материалы. Разработка полиграфии.
  5. Виды специальных событий в медицине. Медицинские конференции. Мастер-классы: проведение и освещение.
  6. Работа со СМИ. Разработка концепции публичных действий компании: пресс-релизы, новостные поводы, общение первых лиц с представителями прессы. Подбор материалов для оформления. Разработка новостных категорий: интересно, важно, предлагаем.
  7. Организация пространства в медучреждении. Коммуникация с пациентами, обратная связь. От вывески до обратного положительного отзыва: работа с разными бюджетами.
  8. Представительство в Интернете.
    • Web-сайт: современный дизайн, построение структуры, необходимые элементы, автоматизация обратной связи. Модернизация сайта в условиях ограниченного бюджета.
    • Тексты для сайта: стиль, подача, оформление.
    • Создание групп в социальных сетях. Оценка целесообразности создания, правила публикации и контента.
    • Отработка позитивной и негативной обратной связи.
    • Организация работы по продвижению через специализированные информационные порталы. Ведение топиков; создание доброжелательной атмосферы; инициация тем и диалогов; поддержка активности участников топов; проведение конкурсов и викторин.
    • Практикум: "Разбор сайтов участников семинара, рекомендации".
  9. Газета медицинского учреждения. Содержание. Дизайн. Периодичность. Виды и варианты текстов для медицинских пресс-служб.
  10. Мотивация медицинского персонала. Деловое взаимодействие.
  11. Мастер-класс: Подготовка и проведение пресс-конференции, выступления. Роль и значение личности выступающего в качестве представителя медицинской организации по связям с общественностью (личные качества, квалификация).

Для участников мероприятия:

  • обучение по программе с выдачей Удостоверения о повышении квалификации в объеме 32 часов;
  • комплект информационно-справочных материалов;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
23–24 апреля 2025 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: АМРИТА

Лекторы: Щербаков Виталий


-8%

Организатор обучения: Апекс

Лекторы: Каграманян Нина Владимировна