Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Цель курса: ознакомления участников с алгоритмом конструктивного поведения в конфликтных ситуациях. Развития навыков взаимодействия с окружающими в ситуации неудовлетворенности и претензий с их стороны. Развития толерантного отношения к ситуациям агрессивного, некорректного поведения окружающих
Обучение включает в себя: лекционную и практическую части (тренинг).
В ходе обучения будут рассмотрены следующие темы:
Лекционная часть:
- типы конфликтов и их особенности;
- причины возникновения конфликтов;
- диагностика сложившегося стиля поведения в конфликтной ситуации;
- модели поведения в конфликтных ситуациях;
- психологические особенности и способы решения конфликтов в системе: «врач-пациент»,
- «врач-ассистент»;
- эффективные техники снижения эмоционального напряжения;
- разбор реальных конфликтных ситуаций.
Практическая часть:
Семинар-тренинг представляет собой занятие, в ходе которого теоретическая информация (мини-лекции) чередуются с практическими заданиями по теме семинара.
Ожидаемые результаты. Участники тренинга:
- получат целостное системное представление о природе конфликтов и динамике их развития;
- осознают собственные неэффективные стратегии поведения в конфликте;
- научатся быстро диагностировать и грамотно разрешать конфликтные ситуации;
- познакомятся со способами профилактики конфликтов и методами управления эмоциональным состоянием
По окончании обучения выдается: сертификат.
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
19–24 мая 2025 г.
дистанционно
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
24 мая 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
13 июля 2025 г.
Санкт-Петербург