Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Цели тренинга: предоставить участникам проверенный сценарий ведения клиентоориентированного приема, освоив который Вы существенно снизите количество конфликтных ситуаций с пациентами, сделаете большинство из них лояльными и увеличите доход клиники.
Вы получите
- Готовый сценарий ведения клиентоориентированного приема;
- Практические советы по улучшению коммуникации с пациентами;
- Скрипты с уже сформулированными фразами и готовыми ответами на неудобные вопросы;
- Почувствуете себя профессионально увереннее, даже если Вы не самый общительный человек;
- Поймете, как общаться с разными типами людей в разных ситуациях;
- Увеличите поток постоянных пациентов и количество пациентов, пришедших по рекомендациям.
Формат занятия
- Тренинг проходит в интерактивном формате. Помимо предоставления уникальной теоретической базы
- Проводится очень активный, интересный и полезный ролевой практикум - полученные знания и
- Навыки врачи и руководители стоматологических клиник отрабатывают на 100%. Обратная связь и
- Персональные рекомендации предоставляются каждому участнику тренинга.
Ролевой практикум
- Презентация авторского сценария клиентоориентированного приема.
- Моделирование типичных ситуаций и диалогов с пациентами.
- Эффективная презентация плана лечения.
- Цена и ценность. Как правильно говорить о стоимости.
- Как создать правильные ожидания от процедуры или лечения.
- Работа с распределением задач по модели Goldstein.
- Обратная связь с пациентом. Ответы на вопросы пациента.
- Как вести себя в непредвиденных ситуациях с пациентами.
- Как реагировать на негатив от пациента. Что делать, если пациент нервничает или злится.
- Чем «зацепить» пациента, чтобы он стал вас рекомендовать ваших врачей и клинику своим друзьям ?
- Как продавать себя и свои услуги дорого, без стеснения и угрызений совести.
Ответы на эти вопросы кроются в правильном подходе к пациенту. Как существенно снизить количество конфликтных ситуаций и стабилизировать доход за счет умения выстраивать общение, Вы узнаете на нашем интерактивном тренинге.
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
18 мая 2024 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
24 мая 2024 г.
Москва
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
1 мая — 28 мая 2024 г.
дистанционно
Организатор обучения: Институт Стоматологии Урала
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
27 апреля 2024 г.
Евпатория
Организатор обучения: Revyline
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 июня 2024 г.
Санкт-Петербург