Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Эффективная первичная консультация врача-стоматолога. Что на самом деле хочет услышать ваш пациент? (Тренинги, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
5 марта 2023 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Сургут, ул. Республики, 65
Стоимость участия
16 000 р.

Подробное описание

Цели тренинга: предоставить участникам проверенный сценарий ведения клиентоориентированного приема, освоив который Вы существенно снизите количество конфликтных ситуаций с пациентами, сделаете большинство из них лояльными и увеличите доход клиники.

Вы получите

  • Готовый сценарий ведения клиентоориентированного приема;
  • Практические советы по улучшению коммуникации с пациентами;
  • Скрипты с уже сформулированными фразами и готовыми ответами на неудобные вопросы;
  • Почувствуете себя профессионально увереннее, даже если Вы не самый общительный человек;
  • Поймете, как общаться с разными типами людей в разных ситуациях;
  • Увеличите поток постоянных пациентов и количество пациентов, пришедших по рекомендациям.

Формат занятия

  • Тренинг проходит в интерактивном формате. Помимо предоставления уникальной теоретической базы
  • Проводится очень активный, интересный и полезный ролевой практикум - полученные знания и
  • Навыки врачи и руководители стоматологических клиник отрабатывают на 100%. Обратная связь и
  • Персональные рекомендации предоставляются каждому участнику тренинга.

Ролевой практикум

  • Презентация авторского сценария клиентоориентированного приема.
  • Моделирование типичных ситуаций и диалогов с пациентами.
  • Эффективная презентация плана лечения.
  • Цена и ценность. Как правильно говорить о стоимости.
  • Как создать правильные ожидания от процедуры или лечения.
  • Работа с распределением задач по модели Goldstein.
  • Обратная связь с пациентом. Ответы на вопросы пациента.
  • Как вести себя в непредвиденных ситуациях с пациентами.
  • Как реагировать на негатив от пациента. Что делать, если пациент нервничает или злится.
  • Чем «зацепить» пациента, чтобы он стал вас рекомендовать ваших врачей и клинику своим друзьям ?
  • Как продавать себя и свои услуги дорого, без стеснения и угрызений совести.

Ответы на эти вопросы кроются в правильном подходе к пациенту. Как существенно снизить количество конфликтных ситуаций и стабилизировать доход за счет умения выстраивать общение, Вы узнаете на нашем интерактивном тренинге.

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет



Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: Revyline



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович