Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Эффективное общение с пациентом (Тренинги, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
23 апреля 2016 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 36
Стоимость участия
6 000 р.

Подробное описание

Тренинг для стоматологов «Эффективное общение с пациентом» предназначен слушателям, превосходно понимающим свое дело в медицинской сфере, но испытывающим необходимость продолжать совершенствовать свои навыки в области построения взаимоотношений с пациентом.

Программа создана для того, чтобы каждый участник по-новому увидел процесс консультации пациента, получил алгоритм действий, необходимых для успешного проведения переговоров с пациентом, овладел приемами продажи медицинской услуги.

Тренинг раскроет понятия:

  • Успешная консультация;
  • Алгоритм проведения консультации;
  • Работа с возражениями в процессе консультации;
  • Успешное проведение переговоров по стоимости лечения.

Темы тренинга:

  • Основные психологические законы построения эффективной продажи
  • Техники установления контакта, или что важно сделать «еще на входе»
  • Как беседовать с пациентом, чтобы вызвать у него доверие и расположение.
  • Как удержать инициативу в переговорах с пациентом
  • Как создать комфортную и дружелюбную психологическую атмосферу на приеме;
  • Вербальные и невербальные коммуникации как «инструмент» стоматолога;
  • Психология потребностей пациентов, приходящих на прием
  • Цель и техники активного слушания пациента
  • Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы
  • Типичные ошибки врача при презентации плана лечения.
  • Как аргументировано, с учетом особенностей пациента, рассказать о предстоящем лечении
  • Как продать пациенту комплексный план лечения
  • Как отвечать на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения
  • Работа с возражениями пациента (дорого, я подумаю, я не готов еще и пр.)
  • Техники, мотивирующие пациента на начало лечения.
  • «Продолжение следует». Создание пролонгированного контакта с пациентом.

Формы работы:

  • интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков;
  • ролевые и ситуативные игры;
  • групповые и индивидуальные упражнения;
  • теоретические и методические материалы.

По окончании обучения выдается сертификат Учебного Центра «СПИК-ВЕРОНИКА».

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
23–24 апреля 2025 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: АМРИТА

Лекторы: Щербаков Виталий


-8%

Организатор обучения: Апекс

Лекторы: Каграманян Нина Владимировна