Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Эффективное общение с пациентом. Продажа стоматологических услуг. (Тренинги, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
11 июля 2015 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 36
Стоимость участия
6 000 р.

Подробное описание

Цель тренинга – приобретение и отработка навыков продажи стоматологических услуг; совершенствование навыков самопрезентации.

Тренинг адресован врачам стоматологам всех специальностей.

Будут рассмотрены следующие вопросы взаимодействия врача и пациента:

  • особенности управления процессом переговоров с пациентом;
  • алгоритм продажи стоматологических услуг;
  • определение цели контакта с точки зрения пациента;
  • способы расположения к себе пациента, создания комфортной и дружелюбной психологической атмосферы;
  • установка и поддержание контакта с пациентом;
  • технологии снятия напряжения с пациента;
  • вербальные и невербальные коммуникации с пациентом;
  • психология потребностей пациентов, приходящих на прием;
  • типы вопросов пациентов; приемы эффективных вопросов для выяснения потребностей пациентов;
  • техника ведения эффективной беседы;
  • убеждение пациента начать лечение;
  • представление плана предстоящего лечения;
  • техника продаж дорогостоящих услуг;
  • ответы врача на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения;
  • переход от беседы по одной проблеме к продаже полного объема лечения;
  • работа с возражениями пациента.

По окончании обучения выдается сертификат Учебного Центра «СПИК-ВЕРОНИКА».

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


-8%

Организатор обучения: Апекс

Лекторы: Каграманян Нина Владимировна