Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Программа
- Стили переговорного процесса. Особенности индивидуальных стилей переговорного процесса.
- Жёсткие переговоры. Деликатные переговоры. Принципиальные переговоры.
- Какие стили переговорного процесса эффективны в работе администратора клиники. Неэффективные способы ведения переговорного процесса.
- Взаимодействие с пациентом на этапе обращения в клинику. Особенности ведения переговоров. Нормативные переговоры при оформлении документации.
- Корпоративная презентация. Презентация врачей клиники.
- Примеры рассказов об услугах. Преимущества. Сроки. Стоимость. Гарантии.
- Работа с возражениями и сомнениями пациента.
- Этап побуждения к действию, как показатель эффективности работы администратора клиники.
- Резюме, обратная связь участников
Еще мероприятия от лектора: Платонов Игорь Анатольевич
Тренинги по стоматологии
Управление, аналитика и учет
10–11 октября 2025 г.
Красноярск
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 сентября 2025 г.
Санкт-Петербург
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
3–4 октября 2025 г.
Челябинск
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
7–8 октября 2025 г.
Москва