Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Коммуникативный гипноз в продаже дорогих стоматологических услуг (Тренинги, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
21 ноября 2020 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Самара, ул. Алексея Толстого, 99
Стоимость участия
20 000 р.

Подробное описание

Этот тренинг для руководителей и врачей стоматологических клиник, которые думают, что уже делают все необходимое и требуемое от них, и пока не представляют, как можно улучшить свою коммуникацию и конверсию пациентов. Вы удивитесь своей способности мотивировать и вдохновлять людей на правильные действия и результаты.

Коммуникативный гипноз – это не манипуляция и не зомбирование пациентов. Это осознанное общение, когда врач понимает, как у пациента устроена более глубокая часть психики, где рождаются желания или страхи, доверие или сомнения, готовность действовать или убежать. Чтобы доносить до людей полезные и ценные идеи, необходимо учиться общаться именно с этой частью психики, тем самым проявляя к пациенту уважение и делая общение легким и приятным.

Программа

  • Как работает коммуникативный гипноз в переговорах для продажи дорогих услуг и удержания пациентов
  • Как врачи и их ассистенты неосознанно гипнотизируют пациентов во вред себе и клиники, понижая тем самым их лояльность и упуская возможности продаж и допродаж
  • Что управляет желанием и поведением людей на бессознательном уровне и в чем различие первичных и вторичных пациентов с точки зрения влияния на их бессознательные процессы
  • Как правильно задавать вопросы, чтобы найти «боль» собеседника и актуализировать ее для заключения контракта
  • Что такое «сильные» слова и как ими пользуются успешные врачи для превращения «холодного» пациента в готового к принятию решения
  • Приемы коммуникативного гипноза для работы с возражениями пациентов
  • Как правильными жестами и интонацией можно сформировать доверие и подтолкнуть пациента к распространению «сарафанного радио»
  • Какими словами нужно начинать и заканчивать встречу, чтобы удерживать лояльность пациентов
  • Приемы коммуникативного гипноза для администраторов клиники для допродажи, повышения готовности пациента к записи и создания позитивной атмосферы.

Чему научатся участники после курса:

  • Руководители клиник научатся с помощью коммуникативного гипноза доносить до сотрудников свои идеи, вдохновлять их на развитие бренда клиники, формировать атмосферу уважения и поддержки в коллективе, быть авторитетом для сотрудников
  • Врачи-стоматологи будут легче работать с возражениями пациентов, продавать и допродавать дорогие услуги, удерживать пациентов и повышать стоимость среднего чека
  • Младший и средний персонал научится доносить пациентам, сотрудникам и партнерам уникальности клиники, быть ее лицом и тем самым усиливать эффект «сарафанного радио»

Еще мероприятия от лектора: Шам Ангелина Николаевна


Организатор обучения: СИМКО

Лекторы: Шам Ангелина Николаевна

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: Revyline



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович