Ключевой момент встречи – установление контакта: как расположить пациента к себе, вызвать у него доверие.
Что разрушает доверие.
Вербальные и невербальные средства общения.
Умение слушать и слышать.
Особенности активного слушания.
Как правильно задавать вопросы?
Выявление потребностей пациента. Виды потребностей. Как использовать знание потребностей пациента для презентации товаров и услуг.
«Трудные» пациенты и способы работы с ними.
Презентация услуги или продукта.
Схема работы с возражениями. Как отличить возражение от сомнения.
Методы убеждения. Речевые уловки.
Завершение продажи услуги.
Как сделать пациента постоянным.
Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Место проведения
Москва, Старокалужское шоссе, д. 62
Стоимость участия
4 000 р.
Подробное описание
- Ключевой момент встречи – установление контакта: как расположить пациента к себе, вызвать у него доверие.
- Что разрушает доверие.
- Вербальные и невербальные средства общения.
- Умение слушать и слышать.
- Особенности активного слушания.
- Как правильно задавать вопросы?
- Выявление потребностей пациента. Виды потребностей. Как использовать знание потребностей пациента для презентации товаров и услуг.
- «Трудные» пациенты и способы работы с ними.
- Презентация услуги или продукта.
- Схема работы с возражениями. Как отличить возражение от сомнения.
- Методы убеждения. Речевые уловки.
- Завершение продажи услуги.
- Как сделать пациента постоянным.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Цель тренингаРаботать легче, с удовольствием, получать больше, не выгорать.Задачи тренинга: Освоить методы косвенных внушений при ведении переговоров с пациентом;Понять, почему прямые (директивные) команды работают часто хуже косвенных;Освоить методы такого разговора с пациентом, чтобы он сам захотел лечиться у Вас;Научиться помогать пациенту становиться лояльным клиентом;Увеличить прибыльность стоматологического приема;Научиться вхождению в трансовое состояние и его использованию;И ВСЕ ЭТО в непростых экономических условиях!Для кого предназначен тренинг: врачи, ассистенты врачей, администраторы, руководители клиник.Форма проведения занятий:Чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми, разбор конкретных практических ситуаций (case studies) с отработкой до уровня автоматизма (чтобы стали «своими») работающих речевых формулировок и словесных конструкций.ПрограммаЭриксоновская речьМифы и реальность.Директивный и Эриксоновский гипноз.Применение в медицине и обычной жизни.Что такое разговорный и цыганский гипноз.Как защитить себя от ментального вмешательства.Безопасность Эриксоновской речи.Трансовое состояниеВхождение в трансовое состояние.Умение менять свое состояние по желанию.Управление эмоциями.Шаблоны Эриксоновской речиБазовые навыки Эриксоновской речи.Что такое шаблон неопределенности. Как им правильно пользоваться, чтобы с Вами соглашались.В каких случаях нужна конкретная речь.Косвенные внушенияМифы и реальность косвенных внушений.Типы косвенных внушений.Структура косвенных внушений.Почему косвенные внушения полезно знать.Сильный иммунитет против чужого влияния.Техники разговорного гипноза в медицине и стоматологииКосвенные внушения, как их можно применять в профессиональной деятельности и личной жизни.Косвенные внушения в практике врача, ассистента, администратора. Настройка на дыхание партнера, собеседникаРазвитие периферического зрения.Возможность заметить и следить за дыханием партнера по переговорам.Подстройка речи по дыханию партнера.Формальное наведение трансаПошаговое наведение транса.Что помогает, что может помешать.Сторителлинг и метафорыКак работает метафора.Примеры из практики.Как правильно использовать.Создаем свои метафоры.
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
19 ноября 2025 г.
Москва