Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Навыки управления сотрудниками (Тренинги, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
18–19 октября 2024 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Челябинск, -
Стоимость участия
24 000 р.

Подробное описание

Программа

  1. Особенности управленческой роли.
    • Кто такой руководитель, менеджер, особенности работы, которых нет в деятельности линейного сотрудника.
    • Содержание управленческой деятельности: планирование, организация, мотивация и контроль.
    • Личные качества, умения и навыки, необходимые руководителю.
  2. Менеджер, как лидер команды.
    • Лидерские навыки, необходимые менеджеру.
    • Соотношение руководства и лидерства.
    • Как завоевать лидерские позиции и авторитет в коллективе.
    • Оценка индивидуального стиля лидерства и управления.
  3. Планирование и организация деятельности сотрудников.
    • Этапы процесса планирования: как создать эффективный план.
    • Правильная постановка цели.
    • Делегирование полномочий.
    • Как правильно поставить задачу
    • Преимущества и ограничения делегирования.
    • Этапы делегирования: как вырастить в сотруднике ответственность за результат.
  4. Мотивация персонала.
    • Как удостовериться в том, что персонал максимально "включён" в работу.
    • Факторы высокого уровня мотивации.
    • Материальная и нематериальная мотивация.
    • Положительная и отрицательная мотивация
    • Виды мотивов и их использование в работе.
    • Внешняя и внутренняя мотивация – как вырастить в подчинённых умение мотивировать себя самостоятельно.
  5. Коммуникативные навыки для менеджера.
    • Умение аргументировать, мотивировать, убеждать.
    • Умение преподнести себя и донести информацию.
    • Умение разрешать конфликты.
    • Умение найти подход к разным типам людей.
    • Эффективная коммуникация "один-на-один" и с командой.
  6. Ситуационное лидерство.
    • Стили управления и подхода к разным типам сотрудников.
    • Различные ситуации в жизни руководителя и как с ними справиться.
    • Сотрудник нарушает правила дисциплины и корпоративной этики, изменения состава команды, конфликты в команде, демотивация персонала, появление отрицательного лидера и т. д.
    • Выбор стратегии поведения сообразно ситуации и «зрелости» сотрудника.
    • Тренировка умения использовать разные стили управления.

Еще мероприятия от лектора: Платонов Игорь Анатольевич


Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет

Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
30 ноября — 1 декабря 2024 г.
Москва




Организатор обучения: СПбИНСТОМ