Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Цель тренинга
Нежно, результативно мотивировать пациента на выбор оптимального плана лечения.
Задачи тренинга:
- Понять, какие «фильтры» мешают врачу и пациенту в эффективной коммуникации, как их перенастроить;
- Освоить эффективные методы мотивации пациентов;
- Научиться помогать пациенту становиться лояльным клиентом;
- Включить сарафанное радио на полную мощность;
- Увеличить прибыльность стоматологического приема;
- И ВСЕ ЭТО в непростых экономических условиях!
Для кого предназначен тренинг: врачи, ассистенты врачей, администраторы, руководители клиник.
Форма проведения занятий:
Чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми, разбор конкретных практических ситуаций (case studies) с отработкой до уровня автоматизма (чтобы стали «своими») работающих речевых формулировок и словесных конструкций.
Программа
- Психология мотивации
- Постановка цели участниками на тренинге
- Быстрая, пиковая мотивация;
- Долговременная мотивация;
- Особенности применения;
- Методы активации процессов самомотивации пациента;
- Понятие и важность сохранения доверия в процессе мотивации.
- Типичные ошибки мотивации, приводящие к несогласию пациента
- Решения, принимаемые пациентом – клиентом;
- Мотивационные механизмы, действующие по отношению к каждому из решений;
- Причины ошибок; «Симптомы» ошибок;
- Результаты ошибок;
- Мотивирующие вопросы при сборе жалоб и анамнеза.
- Стратегии мотивации, метапрограммы
- Отличия пациентов с различными стратегиями мотиваций и их сочетаниями;
- Методы выявления стратегий мотивации у себя и другого человека (пациента);
- Мотивация достижения – избегания; Мотивирующие метапрограммы;
- Как выявить и как использовать в предложении плана лечения, в рекламе и продвижении клиники.
- Методы и способы поощрения для эффективной мотивации. Психологическое айкидо
- Поощрение как наиболее эффективный способ мотивации, оптимальное соотношение поощрения/наказания;
- Виды и методы поощрений пациента;
- Самый эффективный способ работы с возражением и несогласием.
- «Врата сортировки» информации, влияющие на принятие решения пациентом, самим собой
- Выявление «врат сотрировки» информации у другого человека, пациента, себя;
- Умение подачи информации в соответствии с «вратами сортировки».
- Нейрологические уровни в мотивации
- Понятие нейрологических уровней;
- Выявление «уровня» мотивации пациента, себя.
- Три ведущих мотива поведения людей
- Что на самом деле управляет нашим поведением и поведением пациентов;
- Как понять главный мотив и как соответствовать ему при работе с пациентом.
- Убедительная презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости
- Методы и способы представления плана лечения так, чтобы клиент согласился на него и сохранил доверие к врачу;
- Как и когда говорить о стоимости лечения;
- Использование шаблонов «Эриксоновской речи» в процессе предложения плана лечения пациенту.
- Подведение итогов. Завершение тренинга
- Краткий повтор пройденного;
- Задачи, стоящие перед участниками тренинга;
- Домашние задания.
Еще мероприятия от лектора: Бичун Антон Борисович
Мастер-классы по стоматологии
Стоматология
18 декабря 2024 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 февраля 2025 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
1–2 декабря 2024 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
11–12 февраля 2025 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
11–12 февраля 2025 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
30 ноября — 1 декабря 2024 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
1 декабря 2024 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
4 декабря 2024 г.
Москва