Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Новейшие технологии привлечения и удержания клиентов (Тренинги, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
15 сентября 2017 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, Малоохтинс­кий проспект, д. 16, оф. 16Н
Стоимость участия
37 900 р.

Подробное описание

Программа

  1. Как с легкостью налаживать доверительное общение с клиентами и создавать "клиентов на всю жизнь"?
  2. Как с работать с возражениями клиентов: "Я подумаю", "Дорого", "Мне это не нужно", "Нет денег"и т.д.?
  3. Как эффективно работать даже с самыми трудными и недовольными клиентами?
  4. Как увеличить количество клиентов, приходящих по рекомендации до 80% от общего числа первичных обращений?
  5. Как работать с «потерявшимися» и «спящими» клиентами?
  6. Как убрать последние сомнения и возражения клиента, используя 2 простых приема?
  7. Как создать сильную эффективную команду которая будет продуктивно сотрудничать и работать в гармонии изо дня в день.
  8. Пошаговые действия для взлета уровня сервиса и качества предоставляемых услуг.
  9. Как благодаря высокому уровню сервиса вашей компании получить не только благодарных, а на 100 процентов лояльных и преданных клиентов?
  10. Как специалисту завоевать доверие у клиента с первого визита?
  11. Как с помощью специальных фраз создать у клиента желание купить?
  12. Как ненавязчиво и доходчиво рассказывать о комплексе процедур в вашем салоне и средствах домашнего ухода во время оказания услуг?
  13. Как продавать дорогие услуги или курс процедур?
  14. Как поднять удовлетворённость клиента и желание вернуться снова?
  15. Как добиться того, чтобы клиенты доверяли вам и обращались, несмотря на демпинг со стороны конкурентов?
  16. Как получать благодарные отзывы от клиентов и использовать их для «сарафанного радио»?
  17. Японская система "Кайдзен": мудрость Востока для непрерывного совершенствования вашего бизнеса.
  18. Пошаговые действия для взлета уровня сервиса и качества предоставляемых услуг.
  19. Как создать эффективные командные продажи в медицинских клиниках и предприятиях индустрии красоты?

Стоимость участия:

  • Пакет «Стандарт» - 11900 рублей. Только участие, на одного человека.
  • Пакет «Голд» - 17900 рублей. Помимо участия так же содержатся дополнительные материалы:
    • Запись тренинга "Конфликты: специалисты и особенный клиент, пути решения";
    • Запись тренинга "Техника продаж для специалистов и администраторов",
    • Чек-лист записи первичного клиента;
    • "Практическое руководство по работе с возражением клиентов "ДОРОГО", "Я ПОДУМАЮ" + сценарий разговора при работе с возражениями;
    • Запись мастер-класса "Как работать с возражениями "ДОРОГО" и "Я ПОДУМАЮ".
  • Пакет «Премиум» - 37900 рублей, помимо участия содержит:
    • Запись тренинга "Конфликты: специалисты и особенный клиент, пути решения";
    • Запись тренинга "Техника продаж для специалистов и администраторов",
    • Чек-лист записи первичного клиента;
    • "Практическое руководство по работе с возражением клиентов "ДОРОГО", "Я ПОДУМАЮ" + сценарий разговора при работе с возражениями;
    • Запись мастер-класса "Как работать с возражениями "ДОРОГО" и "Я ПОДУМАЮ".
    • Скрипты (для администраторов и специалистов);
    • Запись мастер-класса "Генератор клиентов";
    • Готовый шаблон статистик и отчетов для администраторов и специалистов;
    • Запись тренинга "Антикризисный маркетинг";
    • Индивидуальная скайп-консультация от Ларисы Бердниковой на 1 человека.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: АМРИТА

Лекторы: Щербаков Виталий