Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Программа подготовки администратора стоматологической клиники (Тренинги, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
17 февраля — 19 февраля 2018 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 36
Стоимость участия
15 000 р.

Подробное описание

1 день: Семинар-тренинг «Стоматология для администраторов. Как правильно презентовать стоматологические услуги пациентам».

  • Чем администратор отличается от регистратора;
  • Стоматология для администратора: что должен знать администратор, чтобы правильно записать пациента на прием; насколько подробно администратор может информировать пациента;
  • Основы стоматологических знаний, необходимых для информирования пациентов (терапия, ортопедия, хирургия (имплантология),ортодонтия, пародонтология);
  • Понимание запроса пациента: как правильно задавать вопросы пациенту;
  • Рассказ о лечении в клинике: продолжительность и ключевые слова.

2 день: Семинар-тренинг «Эффективный администратор».

  1. Продажа медицинской услуги:
    • Установление контакта, создание доброжелательной атмосферы;
    • Психология потребностей пациентов, приходящих на прием;
    • Технология презентации медицинской услуги;
    • Профессиональная презентация всех специалистов и услуг клиники;
    • Правила работы с возражениями клиентов.
  2. Специфика общения с пациентом по телефону
    • Телефонные переговоры как одна из важных задач администратора;
    • Критерии оценки качества телефонных переговоров;
    • Общая схема телефонных переговоров с пациентом;
    • Особенности управления процессом переговоров;
    • Типичные ошибки администраторов в телефонных переговорах;
    • Секреты успеха: как убедить потенциального пациента записаться на прием;
    • Алгоритм ведения переговоров с несколькими входящими вызовами одновременно.
  3. Эмоции в работе:
    • Эмоциональная составляющая в работе администратора;
    • Алгоритм психологического сопровождения пациента в клинике;
    • Владение собой в сложных ситуациях;
    • Восстановление сил после напряженной работы.

3 день: Семинар «Сервис как главный инструмент в борьбе с конкурентами». Семинар-тренинг «Управление конфликтами».

  1. Управлением сервисом современной стоматологической клиники:
    • Организация работой регистратуры;
    • Работа администраторов при записи потенциального пациента на прием;
    • Стандарты сервисного обслуживания современной стоматологической клиники;
    • Стандарты общения с пациентом;
    • Организация пространства в зоне отдыха/ожидания приема пациента;
    • Требования к внешнему виду администратора;
    • Взаимодействие с пациентом после окончания лечения;
    • Телефонные переговоры с пациентом по окончании лечения: звонок пациенту после сложного/хирургического лечения, приглашение на продолжение лечения, приглашение на профилактический контрольный осмотр.
  2. Сущность конфликта и источники его возникновения:
    • Противоречие как основа любого конфликта;
    • Виды конфликтов в практике общения с пациентами;
    • Типичные ошибки сотрудников клиники в конфликтной ситуации;
    • Факторы, способствующие нарастанию напряжения;
    • Типология пациентов по психологическим потребностям;
    • Потребности пациентов и наши действия — согласованность или противоречие;
    • Конструктивное поведение в конфликте;
    • Основные правила поведения в конфликте;
    • Управление эмоциями в конфликтной ситуации;
    • Алгоритм согласованных действий сотрудников в конфликте.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
15 июня — 16 июня 2024 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: АМРИТА

Лекторы: Щербаков Виталий