Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Курс предназначен для руководителей, главных врачей, докторов и администраторов.
Формат:
- 2-дневный тренинг (10:00 - 18:00)
- Совместная работа участников, обмен опытом
- Практика конфликтов (нападение-ответ)
- Вся теория проверяется на практике во время тренинга
Многие из нас сталкиваются в своей работе и других сферах жизни с конфликтными ситуациями. Пациенты, как правило, не видят общей картины, эмоционально вовлечены в ситуацию или додумали за всех о том, что на самом деле происходит.
Часто такие ситуации выбивают нас из колеи. И не редко мы не знаем как реагировать – отвечать – взаимодействовать с человеком.
Нам, вне зависимости от причины, важно перевести все конфликты в договоренности, сохранив при этом «своё лицо», репутацию компании, а также пациента.
Речевая Самооборона – это практический тренинг о том, как выйти из конфликтной ситуации, договориться с пациентом и сохранить с ним отношения, если это возможно.
В рамках тренинга вы:
- Проживете свой собственный опыт вхождения в конфликт и выхода из него;
- Проанализируете реальные ситуации, найдете к ним решение
- Освоите техники управления своим состоянием до, во время и после конфликта;
- Научитесь сохранять и поддерживать естественность в своем поведении;
- Закрепите на практике ключевые приемы для выхода из конфликта;
- Освоите метод управления энергетикой конфликта;
- Сформируете пул приемов, которые вам больше всего подходят;
- Научитесь фиксировать договоренности после решения конфликта
Программа
- Введение в конфликтологию
- Понятие «Конфликт»
- Виды нападений
- Виды реакций на нападения
- Состояние до, во время и после конфликта
- Как сохранить уверенность в себе и не растеряться
- Как восстановиться после конфликта
- Как вести себя естественно большую часть своей жизни
- Практика выхода из конфликтных ситуаций
- Вывести из конфликта себя
- Управлять энергетикой конфликта
- Вывести из конфликта собеседника/оппонента
- Принять решение
- Более 50 приемов Речевой Самообороны – изучаем и практикуем
- Ответы на нежелательные просьбы, советы, приказы
- Разрывы для управления ситуацией
- Отказы – как говорить «нет»
- Контр манипуляции
- Приемы – амортизация
- Отстаивание своей позиции
- Перевод в договоренности
- Фиксация наработок
- Выписываем все нападения и конфликтные ситуации из практики
- Выбираем алгоритмы и приемы для ответа на нападения
В программу включены бесплатный обед и кофе-брэйк!
Каждый участник по окончании получает именной сертификат!
Отзывы участников:
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Вебинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
23 мая 2024 г.
онлайн
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 июня 2024 г.
Москва