Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Результативный телефонный звонок (Тренинги, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
23 июля 2016 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 36
Стоимость участия
6 000 р.

Подробное описание

Цель тренинга:

  • освоение алгоритма ведения телефонных переговоров с первичными, повторными и архивными пациентами
  • Формирование умения правильной презентации стоматологической услуги пациенту;
  • Создание позитивного контакта с пациентом;
  • Совершенствование навыков взаимодействия с пациентами, индивидуальный подход к каждому пациенту;
  • Получение и отработка навыков эффективной продажи стоматологической услуги и увеличение количества пациентов в клинике;
  • увеличение количества первичных пациентов;
  • «реанимация» базы архивных пациентов
  • внедрение системы плановых проф.осмотров

Методика:

Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков; ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения; теоретические и методические материалы.

Содержание семинара-тренинга:

  1. Алгоритм ведения переговоров с потенциальным пациентом
    • Телефонные переговоры как одна из важных задач администратора
    • Общая схема телефонных переговоров с пациентом
    • Типичные ошибки администраторов в телефонных переговорах
    • Секреты успеха: как убедить потенциального пациента записаться на консультацию к врачу-стоматологу
  2. Исходящие из клиники звонки
    • Задачи клиники, решаемые с помощью исходящих звонков
    • Правила совершения звонков, подтверждающих визит
    • Технология приглашения пациента на профилактический контрольный осмотр
    • Алгоритм совершения звонков пациентам для приглашения на продолжение санации
    • Сервисные исходящие звонки пациентам
    • Как работать с пациентами, которые не записались на продолжение лечения, выписались с приема
  3. Входящие в клинику звонки
    • Алгоритм ведения переговоров с несколькими входящими вызовами одновременно
    • Алгоритм поведения в случае визита в клинику пациента в момент, когда администратор занят переговорами по телефону
    • Правила ответа на звонок конфликтного пациента

Существующая сегодня на рынке медицинских и косметологических услуг жесткая конкуренция стимулирует бизнес быть клиентоориентированным, ведь каждый человек ценит внимание и заботу и охотнее контактирует с теми, кто её проявляет. В таких условиях администратор салона красоты становится одним из ключевых сотрудников, способствуя повышению продаж и удержанию высоких стандартов обслуживания.

Основными обязанностями, которые выполняет администратор медицинского центра, являются:

  • привлечение новых клиентов;
  • взаимодействие с существующими пациентами, в том числе допродажи;
  • работа с недовольствами, решение конфликтных ситуаций;
  • ведение записи и организация графика врачей.

Дополнительно к функциям, возложенным на данного сотрудника, могут относиться контроль порядка, чистоты и опрятного вида внутри и снаружи центра, заполнение и оформление документации, прием денежных средств и соблюдение кассовой дисциплины. Объем таких организационных задач, не оказывающих прямого влияния на прибыль, зависит от внутренней политики центра.

Но главной работой, которую, безусловно, должен проводить администратор салона красоты остается создание и поддержание стабильного потока продаж, путем переговоров с клиентами. Таким образом, именно результативный телефонный звонок становится основой успешного функционирования центра.

Чему учат на курсах администраторов медицинского центра в Санкт-Петербурге?

Навыки общения и переговорные техники, помогающие сотруднику быть эффективным, можно приобрести на наших курсах администраторов медицинского центра. Тренеры расскажут о том, как вызвать первичный интерес, об основных способах презентации услуг, работе с возражениями.

Первичное общение с пациентами происходит в телефонном режиме, поэтому администратор должен уметь установить психологический контакт даже удаленно. Ваш сотрудник после нашего семинара сможет в разы повысить результативность телефонных звонков, а также увеличить количество клиентов при помощи исходящих вызовов.

Вы уже работаете в медицинском центре? Прохождение тренинга в УКЦ «СПИК Вероника» поможет Вам поднять свой профессиональный уровень и увеличить доход. Вы только планируете занять должность администратора салона красоты? Обучение на наших курсах администраторов медицинского центра и повысит Вашу привлекательность в глазах работодателей и увеличит шансы на получение работы.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
23–24 апреля 2025 г.
Санкт-Петербург


Организатор обучения: АМРИТА

Лекторы: Щербаков Виталий


-8%

Организатор обучения: Апекс

Лекторы: Каграманян Нина Владимировна