Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Цель тренинга:
- освоение алгоритма ведения телефонных переговоров с первичными, повторными и архивными пациентами
- Формирование умения правильной презентации стоматологической услуги пациенту;
- Создание позитивного контакта с пациентом;
- Совершенствование навыков взаимодействия с пациентами, индивидуальный подход к каждому пациенту;
- Получение и отработка навыков эффективной продажи стоматологической услуги и увеличение количества пациентов в клинике;
- увеличение количества первичных пациентов;
- «реанимация» базы архивных пациентов
- внедрение системы плановых проф.осмотров
Методика:
Интенсивное обучение, основанное на практической отработке навыков; ролевые и ситуативные игры; групповые и индивидуальные упражнения; теоретические и методические материалы.
Содержание семинара-тренинга:
- Алгоритм ведения переговоров с потенциальным пациентом
- Телефонные переговоры как одна из важных задач администратора
- Общая схема телефонных переговоров с пациентом
- Типичные ошибки администраторов в телефонных переговорах
- Секреты успеха: как убедить потенциального пациента записаться на консультацию к врачу-стоматологу
- Исходящие из клиники звонки
- Задачи клиники, решаемые с помощью исходящих звонков
- Правила совершения звонков, подтверждающих визит
- Технология приглашения пациента на профилактический контрольный осмотр
- Алгоритм совершения звонков пациентам для приглашения на продолжение санации
- Сервисные исходящие звонки пациентам
- Как работать с пациентами, которые не записались на продолжение лечения, выписались с приема
- Входящие в клинику звонки
- Алгоритм ведения переговоров с несколькими входящими вызовами одновременно
- Алгоритм поведения в случае визита в клинику пациента в момент, когда администратор занят переговорами по телефону
- Правила ответа на звонок конфликтного пациента
Существующая сегодня на рынке медицинских и косметологических услуг жесткая конкуренция стимулирует бизнес быть клиентоориентированным, ведь каждый человек ценит внимание и заботу и охотнее контактирует с теми, кто её проявляет. В таких условиях администратор салона красоты становится одним из ключевых сотрудников, способствуя повышению продаж и удержанию высоких стандартов обслуживания.
Основными обязанностями, которые выполняет администратор медицинского центра, являются:
- привлечение новых клиентов;
- взаимодействие с существующими пациентами, в том числе допродажи;
- работа с недовольствами, решение конфликтных ситуаций;
- ведение записи и организация графика врачей.
Дополнительно к функциям, возложенным на данного сотрудника, могут относиться контроль порядка, чистоты и опрятного вида внутри и снаружи центра, заполнение и оформление документации, прием денежных средств и соблюдение кассовой дисциплины. Объем таких организационных задач, не оказывающих прямого влияния на прибыль, зависит от внутренней политики центра.
Но главной работой, которую, безусловно, должен проводить администратор салона красоты остается создание и поддержание стабильного потока продаж, путем переговоров с клиентами. Таким образом, именно результативный телефонный звонок становится основой успешного функционирования центра.
Чему учат на курсах администраторов медицинского центра в Санкт-Петербурге?
Навыки общения и переговорные техники, помогающие сотруднику быть эффективным, можно приобрести на наших курсах администраторов медицинского центра. Тренеры расскажут о том, как вызвать первичный интерес, об основных способах презентации услуг, работе с возражениями.
Первичное общение с пациентами происходит в телефонном режиме, поэтому администратор должен уметь установить психологический контакт даже удаленно. Ваш сотрудник после нашего семинара сможет в разы повысить результативность телефонных звонков, а также увеличить количество клиентов при помощи исходящих вызовов.
Вы уже работаете в медицинском центре? Прохождение тренинга в УКЦ «СПИК Вероника» поможет Вам поднять свой профессиональный уровень и увеличить доход. Вы только планируете занять должность администратора салона красоты? Обучение на наших курсах администраторов медицинского центра и повысит Вашу привлекательность в глазах работодателей и увеличит шансы на получение работы.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
7 февраля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
23–24 апреля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 мая 2025 г.
Санкт-Петербург