Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Забронировать место со скидкой
Подробное описание
Цель тренинга
Провести первичную консультацию и лечение таким образом, чтобы пациент согласился на Ваш план лечения и стал постоянным клиентом.
Задачи тренинга
- Понять, какие «фильтры» мешают врачу и пациенту в эффективной коммуникации, как их перенастроить;
- Освоить эффективные методы мотивации пациентов;
- Научиться помогать пациенту становиться лояльным клиентом;
- Включить сарафанное радио на полную мощность;
- Увеличить прибыльность стоматологического приема;
- И ВСЕ ЭТО в непростых экономических условиях!
Для кого предназначен тренинг: врачи, ассистенты врачей, администраторы, руководители клиник.
Форма проведения занятий:
Чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми, разбор конкретных практических ситуаций (case studies) с отработкой до уровня автоматизма (чтобы стали «своими») работающих речевых формулировок и словесных конструкций.
Программа
- Ошибки ведущие к потере доверия и уходу пациента
- Почему медицинские сотрудники «не понимают» пациента, 7 глупых и обидных ошибок
- Секреты психологического портрета пациента из-за которых и возникает его недоверие к врачу и клинике
- Где доверие теряется
- Исправляем ошибки
- Методы получения доверия пациента
- Чем обусловлено формирование доверия в процессе первичного консультирования
- Психологические закономерности возникновения доверия
- Как стать для пациента уверенным в своих словах врачом
- Доверие пациента
- Как собирать жалобы и выяснять анамнез так, чтобы пациент поверил именно Вам
- Доверие еще до осмотра Сохраняем доверие в процессе осмотра
- Механизм возникновения доверия пациента врачу, медицинскому учреждению
- Технологии, позволяющие еще в процессе сбора информации получить доверие
- Способы проявления заботы о пациенте
- Обоснование диагноза во время осмотра
- Психологические приемы для снижение болевых ощущений
- Убедительная презентация диагноза
- Почему пациент может не доверять диагнозу
- Как рассказать о том, что происходит с пациентом, чтобы он Вам поверил
- Убедительная презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости.
- Методы и способы представления плана лечения так, чтобы клиент согласился на него и сохранил доверие к врачу
- Как и когда говорить о стоимости лечения
- Использование шаблонов «Эриксоновской речи» - разговорного гипноза в процессе предложения плана лечения пациенту
- Структура первичной консультации
- Оптимальная структура консультации планового и экстренного пациента
- Элементы разговорного гипноза в процессе переговоров с пациентом
- Косвенные и прямые внушения. В чем разница Как говорить так чтобы у пациента возникало желание согласиться с Вашим предложением
- Разговорный гипноз в обычной жизни
- Управление сомнениями и возражениями пациента
- Типичные сомнения и возражения, как сделать так, чтобы: “Тот кто нам мешает - нам поможет”.
- Умение управлять сомнениями и возражениями, превращая их в «убедители»
- Что делать с возражением по стоимости
- Как говорить убедительно. Отличие убедительного предложения от «слабого». Как говорить убедительно.
- Способы завершения консультации
- Как правильно подводить итоги и записывать на следующее посещение
- Эффективная работа с окончательными отказами позволяющая сохранить клиента
Подведение итогов. Завершение тренинга. Задачи, стоящие перед участниками тренинга. Домашние задания.
Еще мероприятия от лектора: Бичун Антон Борисович
Мастер-классы по стоматологии
Стоматология
13 апреля 2025 г.
Иркутск
Лекторы:
Бичун Антон Борисович
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
1–2 декабря 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
6 декабря 2024 г.
Санкт-Петербург
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
7 декабря 2024 г.
Самара
Организатор обучения: Foresight Dentistry
Еще мероприятия по теме: Стоматология
Мастер-классы по стоматологии
Стоматология
13 апреля 2025 г.
Иркутск
Лекторы:
Бичун Антон Борисович