Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Секреты успешной первичной консультации (Тренинги, Маркетинг, реклама и продажи)

Когда и кто проводит

Дата проведения
12 апреля 2025 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
Иркутск, -
Стоимость участия
19 000 р. 18 050 р. до 12 апреля 2025 г.
Забронировать место со скидкой

Подробное описание

Цель тренинга

Провести первичную консультацию и лечение таким образом, чтобы пациент согласился на Ваш план лечения и стал постоянным клиентом.

Задачи тренинга

  • Понять, какие «фильтры» мешают врачу и пациенту в эффективной коммуникации, как их перенастроить;
  • Освоить эффективные методы мотивации пациентов;
  • Научиться помогать пациенту становиться лояльным клиентом;
  • Включить сарафанное радио на полную мощность;
  • Увеличить прибыльность стоматологического приема;
  • И ВСЕ ЭТО в непростых экономических условиях!

Для кого предназначен тренинг: врачи, ассистенты врачей, администраторы, руководители клиник.

Форма проведения занятий:

Чередование мини-лекционного формата с деловыми и ролевыми играми, разбор конкретных практических ситуаций (case studies) с отработкой до уровня автоматизма (чтобы стали «своими») работающих речевых формулировок и словесных конструкций.


Программа

  1. Ошибки ведущие к потере доверия и уходу пациента
    • Почему медицинские сотрудники «не понимают» пациента, 7 глупых и обидных ошибок
    • Секреты психологического портрета пациента из-за которых и возникает его недоверие к врачу и клинике
    • Где доверие теряется
    • Исправляем ошибки
  2. Методы получения доверия пациента
    • Чем обусловлено формирование доверия в процессе первичного консультирования
    • Психологические закономерности возникновения доверия
    • Как стать для пациента уверенным в своих словах врачом
  3. Доверие пациента
    • Как собирать жалобы и выяснять анамнез так, чтобы пациент поверил именно Вам
    • Доверие еще до осмотра  Сохраняем доверие в процессе осмотра
    • Механизм возникновения доверия пациента врачу, медицинскому учреждению
    • Технологии, позволяющие еще в процессе сбора информации получить доверие
    • Способы проявления заботы о пациенте
    • Обоснование диагноза во время осмотра
    • Психологические приемы для снижение болевых ощущений
  4. Убедительная презентация диагноза
    • Почему пациент может не доверять диагнозу
    • Как рассказать о том, что происходит с пациентом, чтобы он Вам поверил
  5. Убедительная презентация плана лечения. Правила произнесения стоимости.
    • Методы и способы представления плана лечения так, чтобы клиент согласился на него и сохранил доверие к врачу
    • Как и когда говорить о стоимости лечения
    • Использование шаблонов «Эриксоновской речи» - разговорного гипноза в процессе предложения плана лечения пациенту
  6. Структура первичной консультации
    • Оптимальная структура консультации планового и экстренного пациента
  7. Элементы разговорного гипноза в процессе переговоров с пациентом
    • Косвенные и прямые внушения. В чем разница  Как говорить так чтобы у пациента возникало желание согласиться с Вашим предложением
    • Разговорный гипноз в обычной жизни
  8. Управление сомнениями и возражениями пациента
    • Типичные сомнения и возражения, как сделать так, чтобы: “Тот кто нам мешает - нам поможет”.
    • Умение управлять сомнениями и возражениями, превращая их в «убедители»
    • Что делать с возражением по стоимости
    • Как говорить убедительно. Отличие убедительного предложения от «слабого». Как говорить убедительно.
  9. Способы завершения консультации
    • Как правильно подводить итоги и записывать на следующее посещение
    • Эффективная работа с окончательными отказами позволяющая сохранить клиента

Подведение итогов. Завершение тренинга. Задачи, стоящие перед участниками тренинга. Домашние задания.


Еще мероприятия от лектора: Бичун Антон Борисович

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи




Организатор обучения: Foresight Dentistry

Еще мероприятия по теме: Стоматология