Программа
Теоретическая часть:
Чем администратор отличается от регистратора;
Стоматология для администратора: что должен знать администратор, чтобы правильно записать пациента на прием; насколько подробно администратор может информировать пациента;
Основы стоматологических знаний, необходимых для информирования пациентов (терапия, ортопедия, хирургия (имплантология), ортодонтия, пародонтология);
Понимание запроса пациента: как правильно задавать вопросы пациенту;
Рассказ о лечении в клинике: продолжительность и ключевые слова.
Тренинговая часть:
Игры пациент-администратор (телефонный звонок, визит в клинику)
Когда и кто проводит
Дата проведения
30 сентября 2017 г.
Организатор
Место проведения и стоимость
Место проведения
Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 36
Стоимость участия
6 000 р.
Подробное описание
Программа
Теоретическая часть:
- Чем администратор отличается от регистратора;
- Стоматология для администратора: что должен знать администратор, чтобы правильно записать пациента на прием; насколько подробно администратор может информировать пациента;
- Основы стоматологических знаний, необходимых для информирования пациентов (терапия, ортопедия, хирургия (имплантология), ортодонтия, пародонтология);
- Понимание запроса пациента: как правильно задавать вопросы пациенту;
- Рассказ о лечении в клинике: продолжительность и ключевые слова.
Тренинговая часть:
- Игры пациент-администратор (телефонный звонок, визит в клинику)
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Программа09.00 - 10.30 «Способы повышения приверженности лечению и соблюдению рекомендаций у пациентов»Понятие приверженности лечению (комплаентности). 5 вопросов к пациенту для прогнозирования его комплаентностиПричины низкой приверженности лечению и соблюдению рекомендаций среди пациентовСпособы повышения комплаентности 10.30 -10.40 – кофе-брейк10.40 - 12.00 «Основы эффективной коммуникации»Калгари-Кембриджская модель медицинской консультацииНавыки врача, необходимые для проведения консультации12.00 - 12.30 – обед12.30 - 13.50 «Психология общения с пациентом»Этапы общения с пациентом.Особенности вербальной и невербальной коммуникацииТехники создания «доверительной» атмосферы на консультацииБарьеры коммуникации 13.50 - 14.00 – кофе-брейк 14.00 -15.00 «Работа с эмоциями пациента на стоматологическом приеме»Влияние стресса и тревоги на пациента, методы их коррекцииСтоматологический страх и тревога (DFA). ДентофобияСпособы борьбы с DFAВыдаваемые документы: Именной сертификат, выдаваемый по итогам прохождения краткосрочных курсов тематического усовершенствования
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 июня 2025 г.
Санкт-Петербург