Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Управляющий под ключ 6.0 (Тренинги, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
31 октября — 30 ноября 2017 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, Малоохтинс­кий проспект, д. 16, оф. 16Н
Стоимость участия
39 900 р.

Подробное описание

Если Вы хотите:

  • Иметь доход, который позволяет получать стабильную прибыль и расширяться;
  • Наладить работу клиники так, чтобы вы могли уехать и не переживать за обстановку на работе и доход;
  • Увеличить прибыль и доходность клиники, всего лишь «введя» в должность управляющего, в эффективности и продуктивности которого Вы уверены;
  • Иметь укомплектованный штат из продуктивных сотрудников, которые работают на результат, соблюдают дисциплину и стандарты.

Программа

  • Модуль 1
    • Основные функции управляющего.
    • Построение команды.
    • Привлечение и удержание клиентов.
  • Модуль 2
    • Управление персоналом и мотивация сотрудников.
    • Стратегия безопасности при работе с ключевыми сотрудниками.
  • Модуль 3
    • Управление доходом. Генерация прибыли.
    • Бюджетирование и финансовое планирование.
    • Формула увеличения дохода.
  • Модуль 4
    • Повышение эффективности управляющего.
    • Усиление навыков руководителя.
  • Модуль 5
    • Организация работы салона: создание структуры предприятия.
  • Модуль 6
    • Воронка продаж.
    • Скрипты для персонала.
    • Создание прибыльных акций для салона.
  • Модуль 7
    • Новый маркетинг в индустрии красоты.
  • Модуль 8
    • Развитие и генерация прибыли (только для пакетов «Голд» и «Платинум»).

Стоимость участия:

  • Пакет «Стандарт» - 1, 2, 3, 4 модули программы;
    • Видеозаписи четырех модулей;
    • Рабочая тетрадь с заданиями.
    • Стоимость пакета – 29 900 рублей.
  • Пакет «Голд» - все 8 модулей программы;
    • Видеозаписи всех модулей;
    • Рабочая тетрадь с заданиями;
    • Участие в закрытой группе вконтакте;
    • Запись семинара «Как привлечь, удержать и мотивировать продуктивных сотрудников»;
    • Запись семинара «Антикризисный маркетинг: как создать очередь из клиентов»;
    • Запись мастер-группы «Генератор клиентов»;
    • Запись мастер-группы «Как научить специалистов и администраторов продавать много и дорого»;
    • Запись мастер-группы «Где найти продуктивного администратора»;
    • Запись тренинга «Формула увеличения прибыли»
    • Стоимость пакета – 39 900 рублей.
  • Пакет «Премиум» - все 8 модулей программы;
    • Видеозаписи всех модулей;
    • Рабочая тетрадь с заданиями;
    • Участие в закрытой группе вконтакте;
    • Запись семинара «Как привлечь, удержать и мотивировать продуктивных сотрудников»;
    • Запись семинара «Антикризисный маркетинг: как создать очередь из клиентов»;
    • Запись мастер-группы «Генератор клиентов»;
    • Запись мастер-группы «Как научить специалистов и администраторов продавать много и дорого»;
    • Запись мастер-группы «Где найти продуктивного администратора»;
    • Запись тренинга «Формула увеличения прибыли»;
    • Запись тренинга "Антикризисное управление. Стратегии 2017";
    • Запись тренинга «Конфликты: специалист и особенный клиент, пути решения";
    • Запись тренинга «Техника продаж для специалистов и администраторов»;
    • Запись тренинга «Секреты продвижения медицинских центров в интернете»;
    • Практическое руководство по работе с недовольными клиентами;
    • Практическое руководство по работе с возражениями клиентов типа "Дорого" и "Я подумаю" + скрипты- сценарии разговора при работе с возражениями;
    • Запись мастер-класс "Как работать с возражениями клиентов "Дорого" и "Я подумаю";
    • Шаблоны отчетов по оптимизации доходов и расходов;
    • Готовые шаблоны для составления отчетов по эффективности рекламных кампаниям;
    • Ежедневная форма отчета для администратора;
    • Скрипты, готовые сценарии разговора для администраторов;
    • Скрипты, готовые сценарии разговора для специалистов;
    • Готовый набор необходимой документации для клиники: ведомости, приказы, документы для лицензирования, сервисная политика, стандарты работы;
    • Таблица для расчета заработной платы специалистов и администраторов;
    • Чек-лист по работе с партнерами;
    • Ежедневный отчет по работе с откликами;
    • 3 Коучинг-консультации;
    • Персональный аудит.
    • Стоимость пакета - 79 900 рублей.

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет