Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

10 способов потерять пациента! Или как избежать глупых ошибок в переговорах с пациентом. (Вебинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
12 сентября 2018 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
онлайн
Стоимость участия
бесплатно

Подробное описание

Время проведения: 12:00 по МСК

Программа

  • Администратор это очень важное звено в работе с пациентом. Ведь именно администратор встречает пациента, презентует клинику, специалистов, выслушает потребности и просто является первым впечатлением о клинике.
  • Часто можно столкнуться с тем, что на телефонный звонок может ответить кто угодно ( грубая тетка, санитарочка, мед. сестра или даже руководитель), но мы то знаем, кто должен за это отвечать.
  • На вебинаре будет разбираться 10 кейсов из реальной практики стоматологической клиники, которые совершают 75% администраторов. Эти случаи помогут Вам разобраться в том, как не следует поступать, над чем необходимо поработать, и как сделать так, чтобы в вашу клинику хотелось возвращаться и привести всю семью.
  • Своими знаниями, навыками, умением и самое главное 15-ти летним опытом в работе с пациентами и администраторами поделиться Марченко Зоя Алексеевна – руководитель отдела регистратуры и контактного центра Компании «Стоматолог32» Консультант проектов по повышению эффективности деятельности администраторов. Координатор учебного центра по сопровождению пациентов.
  • Вебинар будет полезен для: руководителей клиник, руководителей регистратуры, администраторов и операторов call-центра.
  • Разберем 10 кейсов из реальной практики стоматологической клиники, которые совершают 75% администраторов. Будет интересно!

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи



Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович