Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Время проведения: 12:00 по МСК
Программа
- Администратор это очень важное звено в работе с пациентом. Ведь именно администратор встречает пациента, презентует клинику, специалистов, выслушает потребности и просто является первым впечатлением о клинике.
- Часто можно столкнуться с тем, что на телефонный звонок может ответить кто угодно ( грубая тетка, санитарочка, мед. сестра или даже руководитель), но мы то знаем, кто должен за это отвечать.
- На вебинаре будет разбираться 10 кейсов из реальной практики стоматологической клиники, которые совершают 75% администраторов. Эти случаи помогут Вам разобраться в том, как не следует поступать, над чем необходимо поработать, и как сделать так, чтобы в вашу клинику хотелось возвращаться и привести всю семью.
- Своими знаниями, навыками, умением и самое главное 15-ти летним опытом в работе с пациентами и администраторами поделиться Марченко Зоя Алексеевна – руководитель отдела регистратуры и контактного центра Компании «Стоматолог32» Консультант проектов по повышению эффективности деятельности администраторов. Координатор учебного центра по сопровождению пациентов.
- Вебинар будет полезен для: руководителей клиник, руководителей регистратуры, администраторов и операторов call-центра.
- Разберем 10 кейсов из реальной практики стоматологической клиники, которые совершают 75% администраторов. Будет интересно!
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
7–8 октября 2025 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
19 ноября 2025 г.
Москва