Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Администратор под ключ (Вебинары, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
24 июля — 17 августа 2017 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
онлайн
Стоимость участия
17 940 р.

Подробное описание

Начало занятий: 16.00 (МСК)

Что Вы получите после прохождения коучинговой программы:

  • Постоянный поток из лояльных клиентов
  • Увеличение количества новых клиентов от 50 до 300%
  • Увеличение дохода от 50 до 300% в зависимости от состояния, в котором вы сейчас находитесь
  • Увеличение количества лояльных клиенты, которые ходят к вам, возвращаются снова и снова, рассказывая о Вас друзьям и знакомым;
  • Отсутствие «мертвых сезонов» и перебоев в записи;
  • Желание у администраторов продавать комплексные услуги и средства домашнего ухода;
  • Увеличение среднего чека минимум на 30%!

Программа:

Блок 1 - 24.07.2017г.

Отчетность и система контроля:

  • Какие отчеты необходимо делать, чтобы отслеживать эффективность работы центра или салона?
  • Какие ежедневные отчеты администратора необходимо делать?
  • Как контролировать работу специалистов, чтобы не терять ни одного клиента?
  • Как контролировать собственную работу и отслеживать все показатели?
  • Как старшим администраторам контролировать работу администраторов и не допускать махинаций?

Блок 2 - 27.07.2017г., 31.07.2017г.

Продажи

  • Как записывать 9 клиентов из 10 позвонивших клиентов?
  • Как продавать комплексные программы и услуги?
  • Как легко продавать средства домашнего ухода, не испытывая дискомфорта?
  • Как предложить клиенту именно то, что нужно?
  • Как увеличить средний чек в среднем на 60?
  • Как удерживать клиентов и снижать число отказов?
  • Как работать с возражениями типа «Дорого» и «Я подумаю»?

Блок 3 - 3.08.2017г., 7.08.2017г.

Общение по телефону

  • Как производить безупречное первое впечатление?
  • Какие основы сервисного поведения и общения с клиентами?
  • Как быстро наладить контакт с клиентом и расположить его к себе?
  • Что предложить клиенту, чтобы он получал удовольствие от общения с вами и посещения вашего центра или салона?
  • Как встречать и провожать клиента, чтобы он вернулся вновь?
  • Создание собственных стандартов сервиса.

Блок 4 - 10.08.2017г.

Сервис

  • Как записывать 9 из 10 позвонивших клиентов?
  • Как отвечать на звонки таким образом, чтобы клиент непременно захотел прийти к Вам?
  • Как обзванивать клиентов, чтобы клиент не испытывал дискомфорта и с радостью отвечал на ваши вопросы и записался?
  • Как получать обратную связь от клиентов и максимально быстро реагировать?

Блок 5 - 14.08.2017г.

Конфликты

  • Как не допустить конфликта, даже с самым трудным клиентом?
  • Как «возвращать» клиентов, которые остались недовольны?
  • Как решать конфликты специалист – клиент?
  • Как получать обратную связь от клиентов и максимально быстро реагировать?

Блок 6 - 17.08.2017г.

Бонус-блок для старших администраторов и управляющих

  • Как отслеживать работу администраторов и оперативно корректировать их?
  • Как создавать собственные скрипты продаж?
  • Как добиваться от администраторов и специалистов максимальных результатов и получать большую выручку?
  • Как контролировать работу предприятия и оперативно реагировать?
  • Как построить систему отчетности среди администраторов и специалистов?
  • Как организовать и научить администраторов и специалистов сервисному общению с клиентами?
  • Принципы организации колл-центра силами специалистов и администраторов для возвращения клиентов и работы со «спящими» клиентами.

Вечером после урока высылается запись и домашнее задание.

В самом начале программы мы соберем основные статистики по каждой клинике, стоматологии. И начнем игру - соревнования между командами. Затем в конце каждой недели вы будете высылать нам отчеты со статистиками по необходимым показателям и мы будем высчитывать в процентах, как изменилась ситуация на вашем предприятии. Мы будем вести статистики по каждой команде (команда - это администраторы от одной клиники или стоматологии).

В начале каждой недели мы будем составлять рейтинг команд: а именно - кто на сколько процентов увеличил показатели от начала тренинга (статистика будет вестись исключительно в процентах, ваши показатели в цифрах будут известны только нам). Ваши администраторы будут вместе одной командой соревноваться против других клиник и салонов за главные призы и, конечно, за самое главное - увеличение дохода и числа клиентов!

Призы:

1 место – 6 000 рублей или обучающие материалы от нас на сумму 12 000 рублей.
2 место – 3 000 рублей или обучающие материалы от нас на сумму 8 000 рублей.
3 место – 2 000 рублей или обучающие материалы от нас на сумму 4 000 рублей.

Зачем мы сделали программу в виде игры и еще готовы отдать деньги победителям?

Все очень просто! Мотивация! Это специальная помощь руководителям, чтобы вложения в программу окупились и ваши администраторы действительно обучались и внедряли все полученные знания! Иногда мы будем даже проверять ваших администраторов как тайные клиенты! И все это мы сделали для того, чтобы вы руководители получали максимальный эффект от данной программы и доход, а ваши администраторы обучились и увеличили собственную зарплату!

Стоимость обучения:

«Стандарт» - 5 блоков обучения и их видеозаписи

Стоимость: 17 940 руб.

«Голд» - 5 блоков обучения и их видеозаписи

Блок 6 для старших администраторов и управляющих и её видеозапись,
Рабочая тетрадь,
Доступ к закрытой группе в ВКонтакте,
10 видео-уроков по продажам,
Видео-курс «Телмаркетинг или искусство продаж по телефону»

Стоимость: 23 940 руб.

«Премиум» - 5 блоков обучения и их видеозаписи

Блок 6 для старших администраторов и управляющих и её видеозапись,
Рабочая тетрадь,
Доступ к закрытой группе в ВКонтакте,
10 видео-уроков по продажам,
Видео-курс «Телемаркетинг или искусство продаж по телефону»
Запись мастер-класс «Как работать с возражениями клиентов «Дорого» и «Я подумаю»
Запись мастер-группы «Генератор клиентов»
Запись мастер-группы «Как научить специалистов и администраторов продавать много и дорого»
Запись мастер-группы «Где найти продуктивного администратора»
Тренировочное пособие «Искусство эффективного общения с клиентами»
Ежедневная форма отчета для администратора
Сценарии разговоров администраторов с клиентами (обновленная версия 2016)
Ежедневный отчет по работе с откликами
Главные показатели и статистики работы администраторов (готовые шаблоны)
Стандарты должности администратора
Персональная часовая скайп-консультация

Стоимость: 39 900 руб.

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет


Организатор обучения: ДДМ