Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Что не сказал по Телемосту инспектор Росздравнадзора, знает медицинский юрист Аминат Баташова, или итоги прямого диалога с Росздравнадзором: стоматология будет жить теперь по-новому (Вебинары, Управление, аналитика и учет)

Мероприятие завершено.

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
12 октября 2023 г.

Место проведения и стоимость

Место проведения
онлайн
Стоимость участия
5 500 р.

Подробное описание

Время проведения: 10:00 - 12:00 по МСК

Актуальность: существенные нововведения в контроле и новое отношение Росздравнадзора к частным стоматологиям словами инспектора Росздравнадзора и на основе нашей реальной практики.

Для кого: для руководителей и главных врачей частных стоматологий.

Уникальность:

  1. Приведем итоги прямого конструктивного диалога с инспектором Росздравнадзора в результате Телемоста 20 июля с одной стоматологической клиникой в рамках профилактического визита;
  2. На вашем рабочем столе появится электронный иллюстрированный справочник – «Руководство по выстраиванию светских отношений с Росздравнадзором», в котором собрана вся полная информация о данном ведомстве, о всех требованиях к нам и формах их исполнения, о видах и правилах проведения проверок и профилактических мероприятий, а также практические материалы: Чек-лист, Маршрутная карта и Памятка; - самое ГЛАВНОЕ: как применять полученную информацию в своей работе.

Цель встречи: построение грамотных деловых взаимоотношений с Росздравнадзором.

Что получат участники:

  • ЗНАНИЯ: разложим по полочкам все требования Росздравнадзора к частной стоматологии и формы их исполнения, чтобы всегда быть готовыми к любому взаимодействию с этим ведомством (предписание, проверка, профилактический визит, наблюдение и др.);
  • СПРАВОЧНИК «Руководство по выстраиванию светских отношений с Росздравнадзором», который станет верным настоящим Помощником в решении задач по соблюдения лицензионных требований и их исполнению.

О чем интересно узнать:

  1. Что изменилось в отношениях Росздравнадзора к частным стоматологиям?
  2. Что уже знает Росздравнадзор о вашей клинике?
  3. На что обратил наше внимание инспектор Росздравнадзора?
  4. Что требует от частной стоматологии это ведомство и за чем наблюдает?
  5. Какие проверки проводит Росздравнадзор, когда и как далеко идет в них?
  6. Какие профилактические мероприятия проводит это ведомство, когда и что по итогу?
  7. Как работает Росздравнадзор с жалобой пациента и чьи интересы защищает?
  8. Ждать ли нам содействия этого ведомства в споре с пациентом?
  9. О чем не договорил по Телемосту инспектор Росздравнадзора и почему?
  10. За что по итогу общения с Росздравнадзором мы злимся, в чем разочарованы и почему?

Главное умение: эффективно пользоваться справочником – «Руководство по выстраиванию светских отношений с Росздравнадзором» - надежным Помощником, чтобы Вы смогли самостоятельно перейти на работу с пациентами на основе новых требований законодателя с 1 сентября 2023 года.

Сначала звук, потом – буква, слог, слово, предложение, текст, книга. Только такая практика реально работает на интересы руководителя клиники.

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет




Организатор обучения: ДДМ