Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Время проведения: 10:00 - 12:00 по МСК
Актуальность: существенные нововведения в контроле и новое отношение Росздравнадзора к частным стоматологиям словами инспектора Росздравнадзора и на основе нашей реальной практики.
Для кого: для руководителей и главных врачей частных стоматологий.
Уникальность:
- Приведем итоги прямого конструктивного диалога с инспектором Росздравнадзора в результате Телемоста 20 июля с одной стоматологической клиникой в рамках профилактического визита;
- На вашем рабочем столе появится электронный иллюстрированный справочник – «Руководство по выстраиванию светских отношений с Росздравнадзором», в котором собрана вся полная информация о данном ведомстве, о всех требованиях к нам и формах их исполнения, о видах и правилах проведения проверок и профилактических мероприятий, а также практические материалы: Чек-лист, Маршрутная карта и Памятка; - самое ГЛАВНОЕ: как применять полученную информацию в своей работе.
Цель встречи: построение грамотных деловых взаимоотношений с Росздравнадзором.
Что получат участники:
- ЗНАНИЯ: разложим по полочкам все требования Росздравнадзора к частной стоматологии и формы их исполнения, чтобы всегда быть готовыми к любому взаимодействию с этим ведомством (предписание, проверка, профилактический визит, наблюдение и др.);
- СПРАВОЧНИК «Руководство по выстраиванию светских отношений с Росздравнадзором», который станет верным настоящим Помощником в решении задач по соблюдения лицензионных требований и их исполнению.
О чем интересно узнать:
- Что изменилось в отношениях Росздравнадзора к частным стоматологиям?
- Что уже знает Росздравнадзор о вашей клинике?
- На что обратил наше внимание инспектор Росздравнадзора?
- Что требует от частной стоматологии это ведомство и за чем наблюдает?
- Какие проверки проводит Росздравнадзор, когда и как далеко идет в них?
- Какие профилактические мероприятия проводит это ведомство, когда и что по итогу?
- Как работает Росздравнадзор с жалобой пациента и чьи интересы защищает?
- Ждать ли нам содействия этого ведомства в споре с пациентом?
- О чем не договорил по Телемосту инспектор Росздравнадзора и почему?
- За что по итогу общения с Росздравнадзором мы злимся, в чем разочарованы и почему?
Главное умение: эффективно пользоваться справочником – «Руководство по выстраиванию светских отношений с Росздравнадзором» - надежным Помощником, чтобы Вы смогли самостоятельно перейти на работу с пациентами на основе новых требований законодателя с 1 сентября 2023 года.
Сначала звук, потом – буква, слог, слово, предложение, текст, книга. Только такая практика реально работает на интересы руководителя клиники.
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
7–8 июня 2025 г.
Москва
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
9–13 июня 2025 г.
дистанционно
Организатор обучения: ДДМ