Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Для тех, кто уже открыл свою зуботехническую лабораторию, знакома проблема привлечения клиентов. Помимо огромной конкуренции, безумно трудно найти хороших зубных техников. В развитии и продвижении лучше всего работает сарафанное радио, но актуальность сейчас все больше приобретает интернет-маркетинг. А именно канал, который сейчас практически не занят, но очень востребован.
Время проведения: 17:00 - 18:30 МСК
Стоимость участие в вебинаре: бесплатно
Программа:
- Актуальность создания собственного сайта зуботехнической лаборатории на примерах статистики.
- Какой должен быть сайт лаборатории, чтобы он приносил поток клиентов-заказчиков.
- Инструменты для сайта, которые помогут увеличить конверсию сайта: количество звонков, заявок на электронную почту, заказ обратных звонков.
- Социальные сети, как инструмент быстрой и удобной коммуникации: лаборатория-заказчик.
- Как правильно разместить свои работы. Формат, вид, площадки для размещения.
- Видеомаркетинг. Самый доступный канал для демонстрации своих работ.
- Сайты узкоспециализированной тематики, как существенная помощь в продвижении Вашего сайта и удостоверения Вашего профессионализма для заказчика.
Как принять участие в вебинаре?
Перейдите по ссылке https://pruffme.com/landing/u69697/labmed и нажмите кнопку Зарегистрироваться.
Укажите свое имя и адрес электронной почты (e-mail), чтобы получить место (количество мест ограничено).
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
7–8 октября 2025 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
19 ноября 2025 г.
Москва