Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Время проведения: 12.00 - 14.00 по Московскому времени
Кому полезно: руководителям, владельцам, маркетологам клиник, косметологий, стоматологий
Мало научиться управлять лояльностью пациента, важно научиться делать это быстро! На вебинаре Вы узнаете о самых прогрессивных и быстрых способах управления лояльностью!
Что вы узнаете?
- Лояльность пациента, один из 4 факторов влияния на будущую прибыль клиники.
- Виды лояльности пациента: экономическая, эмоциональная. Какая из них больше всех влияет на сарафанное радио?
- Обратная связь с пациентами: способы её получения.
- Индекс NPS* и управление лояльностью: плюсы и подводные камни.
- Можно ли автоматизировать управление лояльностью?
- Почему нельзя привязывать показатели лояльности к бонусам сотрудников?
- Реальные примеры сбора показателя лояльности в клиниках.
- Как легко и быстро собирать показатель лояльности в клинике с помощью современных сервисов.
- Традиционные ответы на любые вопросы.
Подарки всем, кто придёт на вебинар.
*NPS - индекс потребительской лояльности. С его помощью Вы можете в цифрах измерить уровень сервиса клиники и удовлетворенность пациентов, а также готовность к повторным визитам.
P.S. «Мы ответим на любые вопросы слушателей и завершим вебинар лишь тогда, когда вопросов у участников не останется».
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
3 сентября 2025 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
7–8 октября 2025 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
19 ноября 2025 г.
Москва