Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Место проведения
онлайн
Стоимость участия
2 000 р.
Подробное описание
Время проведения: 10:00 - 12:00 по МСК
Программа
- Что такое личный бренд врача
- Конкуренты и анализ рынка
- Определяем и ставим цели личного бренда
- Прописываем «Я-концепцию»
- Сегментируем целевые аудитории
- Определяемся с архетипом личного бренда врача
- Описываем позиционирование личного бренда
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Программа09.00 - 10.30 «Способы повышения приверженности лечению и соблюдению рекомендаций у пациентов»Понятие приверженности лечению (комплаентности). 5 вопросов к пациенту для прогнозирования его комплаентностиПричины низкой приверженности лечению и соблюдению рекомендаций среди пациентовСпособы повышения комплаентности 10.30 -10.40 – кофе-брейк10.40 - 12.00 «Основы эффективной коммуникации»Калгари-Кембриджская модель медицинской консультацииНавыки врача, необходимые для проведения консультации12.00 - 12.30 – обед12.30 - 13.50 «Психология общения с пациентом»Этапы общения с пациентом.Особенности вербальной и невербальной коммуникацииТехники создания «доверительной» атмосферы на консультацииБарьеры коммуникации 13.50 - 14.00 – кофе-брейк 14.00 -15.00 «Работа с эмоциями пациента на стоматологическом приеме»Влияние стресса и тревоги на пациента, методы их коррекцииСтоматологический страх и тревога (DFA). ДентофобияСпособы борьбы с DFAВыдаваемые документы: Именной сертификат, выдаваемый по итогам прохождения краткосрочных курсов тематического усовершенствования
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 июня 2025 г.
Санкт-Петербург