Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Время проведения: 10:00 - 12:00 по МСК
Программа
- Что такое лояльность пациента в стоматологии?
- Элементы системы лояльности: чего достаточно и что необходимо.
- Строим систему лояльности по шагам.
- Кто такой пациент «Рупор сарафанного радио» клиники? «Промоутер» и «Анти-промоутер». Источники промоутеров.
- Как оценить ваше «сарафанное радио»?
- Анализ существующего потока пациентов для: - новой открывшейся клиники; - клиники старше 1 года.
- Важные критерии лояльности, на которые не обращают внимание или не знают о них.
- Включаем “сарафанное радио” на полную мощность.
- Точки логистики пациента в клинике, которые помогут ему стать вашим промоутером.
- Методики и технологии результативности - усиливаем громкость «сарафанного радио»: - лично; - в телефонной коммуникации.
- Опасности сарафанного радио: - откуда берутся; - как избежать.
- Анкета промоутера – что важно о нем знать.
Еще мероприятия от лектора: Бичун Антон Борисович
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 мая 2025 г.
Москва
Мастер-классы по стоматологии
Стоматология
2 сентября 2025 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
3 сентября 2025 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
14 мая 2025 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 мая 2025 г.
Москва