Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Для кого семинар: для владельцев и управляющих небольших медицинских клиник.
Если вы:
- до сих пор занимались рекламой интуитивно;
- хотели бы получить базовые знания о маркетинге медицинской клиники;
- хотите получить самостоятельно разработанный список инструментов для вашей клиники, который сможете начать применять сразу после семинара;
- начали изучать маркетинг и поняли, что для реализации советов профессионалов придется заплатить большие деньги, а для найма профессионалов – очень большие.
Программа
День 1. Тема: привлечение первичных пациентов. Теория + практикум
- Вопрос 1. Кого будем привлекать в клинику. Теория рыбалки: кого ловим, где ловим, на что ловим? Практикум: Составляем портрет целевого пациента и формируем для него уникальное предложение (УТП). Вы поймете, кто именно ваш «целевой» пациент, и у вас будет готовое выгодное предложение для него.
- Вопрос 2. Каналы привлечения. Офлайн и онлайн. Какие выбрать, как комбинировать? Практикум: список каналов привлечения (бесплатные, бюджетные, платные). У вас будет сформирован готовый список мест в вашем городе, откуда вы будете «вылавливать» первичных пациентов и приводить их в клинику с помощью своего УТП.
День 2. Тема: Превращаем первичного пациента в постоянного
- Вопрос 1. Производим впечатление. Маркеры заботы о первичном и повторном пациенте. Практикум: Проходим путь пациента в своей клинике. Ищем слабые и сильные стороны. Решаем, как усилить слабые стороны. В результате у вас будет готовый план по развитию клиники и персонала на ближайшие 1-3 года
- Вопрос 2. Как организовать работу с повторными пациентами ненавязчиво и бюджетно? Наша цель – постоянный лояльный и довольный пациент, который регулярно приходит сам, и приводит родственников и друзей. Практикум: составляем перечень инструментов для внедрения на ближайшие 3-6 месяцев.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
1–2 декабря 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
6 декабря 2024 г.
Санкт-Петербург
Семинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
7 декабря 2024 г.
Самара
Организатор обучения: Foresight Dentistry
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
30 ноября — 1 декабря 2024 г.
Москва
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
1–28 декабря 2024 г.
дистанционно
Организатор обучения: Институт Стоматологии Урала
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
2–28 декабря 2024 г.
дистанционно
Организатор обучения: СПбИНСТОМ