Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Маркетинг небольшой клиники для начинающих (Вебинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Дата проведения
20–21 апреля 2019 г.
Организатор

Место проведения и стоимость

Место проведения
онлайн
Стоимость участия
13 000 р.

Подробное описание

Для кого семинар: для владельцев и управляющих небольших медицинских клиник.

Если вы:

  • до сих пор занимались рекламой интуитивно;
  • хотели бы получить базовые знания о маркетинге медицинской клиники;
  • хотите получить самостоятельно разработанный список инструментов для вашей клиники, который сможете начать применять сразу после семинара;
  • начали изучать маркетинг и поняли, что для реализации советов профессионалов придется заплатить большие деньги, а для найма профессионалов – очень большие.


Программа

День 1. Тема: привлечение первичных пациентов. Теория + практикум

  • Вопрос 1. Кого будем привлекать в клинику. Теория рыбалки: кого ловим, где ловим, на что ловим? Практикум: Составляем портрет целевого пациента и формируем для него уникальное предложение (УТП). Вы поймете, кто именно ваш «целевой» пациент, и у вас будет готовое выгодное предложение для него.
  • Вопрос 2. Каналы привлечения. Офлайн и онлайн. Какие выбрать, как комбинировать? Практикум: список каналов привлечения (бесплатные, бюджетные, платные). У вас будет сформирован готовый список мест в вашем городе, откуда вы будете «вылавливать» первичных пациентов и приводить их в клинику с помощью своего УТП.

День 2. Тема: Превращаем первичного пациента в постоянного

  • Вопрос 1. Производим впечатление. Маркеры заботы о первичном и повторном пациенте. Практикум: Проходим путь пациента в своей клинике. Ищем слабые и сильные стороны. Решаем, как усилить слабые стороны. В результате у вас будет готовый план по развитию клиники и персонала на ближайшие 1-3 года
  • Вопрос 2. Как организовать работу с повторными пациентами ненавязчиво и бюджетно? Наша цель – постоянный лояльный и довольный пациент, который регулярно приходит сам, и приводит родственников и друзей. Практикум: составляем перечень инструментов для внедрения на ближайшие 3-6 месяцев.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи




Организатор обучения: Foresight Dentistry

Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет

Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
30 ноября — 1 декабря 2024 г.
Москва




Организатор обучения: СПбИНСТОМ