Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Первый стоматологический онлайн конгресс по маркетингу и менеджменту в стоматологическом бизнесе «Пациент = Успех» призван осветить инновационные подходы в управлении стоматологическим бизнесом и продвижении профильных медицинских услуг, сопоставить свой опыт с лучшими практиками на рынке.
Ключевыми темами конгресса станут: эффективность разных форматов управления стоматологическим бизнесом, способы мотивации врачей и среднего медицинского персонала, механизмы продвижения медицинской услуги (в частности, в социальных сетях) и выстраивания коммуникации с пациентами.
Слушателей конгресса ждут лекции и мастер-классы ведущих специалистов в области управления и продвижения стоматологического бизнеса: Геберович Борис, Кузнецов Сергей, Константин Бородин, Светлана Валле, Виктория Джиоева.
Знания, полученные на нашем конгрессе, – залог успеха и прибыли Вашей стоматологической практики.
Программа
9 апреля: Продвижение стоматологической клиники (Виктория Джиоева)
- 3 кита успешной клиники
- Особенности маркетинга в стоматологии
- Комплексный подход к продвижению
- Социальные сети
- Сайт стоматологической клиники
- Работа с отзывами
- Карты, купонаторные сайты, партнёрские программы что выбрать?
14 апреля: Внутренний маркетинг стоматологической клиники (Сергей Кузнецов)
- Какие задачи необходимо решить в первую очередь?
- Внутренний маркетинг:
- Маршрутизация пациентов.
- Первичные пациенты.
- Ресепшен и администраторы. Рабочее место администратора клиники и вся логистика работы.
- Менеджеры.
- Кросс-направления.
- Высокомаржинальные процедуры в стоматологической клинике.
- Материальное обеспечение лечебного процесса клиники.
16 апреля: Система оплаты за результат в стоматологической клинике (Борис Геберович)
- За что платить сотрудникам? За то, что они ходят на работу? Или за результат?
- Как выстроить систему оплаты за результат (оплаты по KPI)?
- Структура оплаты за результат.
- Пример системы оплаты за результат для маркетолога
- Пример системы оплаты за результат для оператора колл-центра
- Пример системы оплаты за результат для администратора
- Как правильно перевести сотрудника на оплату по KPI.B7
21 апреля: Делегирование - обязательное условие для роста и развития клиники (Константин Бородин)
- Как добиваться выполнения задач сотрудниками.
- Как мы сами делаем сотрудников безответственными.
- Как быть, если некому делегировать.
- Как стать по-настоящему эффективным руководителем.
23 апреля: Сервис в исполнении администратора (Светлана Валле)
- Правила сервиса.
- Сопровождение не как преследование.
- Система работы в сопровождении.
28 апреля: Конфликтные ситуации и профессиональная компетенция (Игорь Платонов)
- Трудные пациенты в работе врача-стоматолога.
- Профессиональные компетенции и компетентность действия сотрудников клиники в работе с пациентом.
- Существует ли изначально конфликт интересов?
- Конфликт интересов или конфликтная ситуация. Как не спровоцировать конфликтную ситуацию?
- Зоны ответственности сотрудников и руководителя.
Стоимость участия:
- Полный курс - 12 750 руб.
- Вебинар на выбор - 2 500 руб.
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
22 мая 2024 г.
Москва
Вебинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
23 мая 2024 г.
онлайн
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
26 июня 2024 г.
Москва
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
24 мая 2024 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
17 мая 2024 г.
Москва
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
24 мая — 25 мая 2024 г.
Москва