Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

Онлайн-конгресс: Пациент = Успех. (Вебинары, Маркетинг, реклама и продажи)

Мероприятие

Место проведения

Дата проведения

Когда и кто проводит

Место проведения и стоимость

Место проведения
онлайн
Стоимость участия
2 500 р.

Подробное описание

Первый стоматологический онлайн конгресс по маркетингу и менеджменту в стоматологическом бизнесе «Пациент = Успех» призван осветить инновационные подходы в управлении стоматологическим бизнесом и продвижении профильных медицинских услуг, сопоставить свой опыт с лучшими практиками на рынке.
Ключевыми темами конгресса станут: эффективность разных форматов управления стоматологическим бизнесом, способы мотивации врачей и среднего медицинского персонала, механизмы продвижения медицинской услуги (в частности, в социальных сетях) и выстраивания коммуникации с пациентами.
Слушателей конгресса ждут лекции и мастер-классы ведущих специалистов в области управления и продвижения стоматологического бизнеса: Геберович Борис, Кузнецов Сергей, Константин Бородин, Светлана Валле, Виктория Джиоева.
Знания, полученные на нашем конгрессе, – залог успеха и прибыли Вашей стоматологической практики.

Программа

9 апреля: Продвижение стоматологической клиники (Виктория Джиоева)

  • 3 кита успешной клиники
  • Особенности маркетинга в стоматологии
  • Комплексный подход к продвижению
  • Социальные сети
  • Сайт стоматологической клиники
  • Работа с отзывами
  • Карты, купонаторные сайты, партнёрские программы что выбрать?


14 апреля: Внутренний маркетинг стоматологической клиники (Сергей Кузнецов)

  • Какие задачи необходимо решить в первую очередь?
  • Внутренний маркетинг:
    • Маршрутизация пациентов.
    • Первичные пациенты.
    • Ресепшен и администраторы. Рабочее место администратора клиники и вся логистика работы.
    • Менеджеры.
    • Кросс-направления.
    • Высокомаржинальные процедуры в стоматологической клинике.
    • Материальное обеспечение лечебного процесса клиники.


16 апреля: Система оплаты за результат в стоматологической клинике (Борис Геберович)

  • За что платить сотрудникам? За то, что они ходят на работу? Или за результат?
  • Как выстроить систему оплаты за результат (оплаты по KPI)?
  • Структура оплаты за результат.
  • Пример системы оплаты за результат для маркетолога
  • Пример системы оплаты за результат для оператора колл-центра
  • Пример системы оплаты за результат для администратора
  • Как правильно перевести сотрудника на оплату по KPI.B7


21 апреля: Делегирование - обязательное условие для роста и развития клиники (Константин Бородин)

  • Как добиваться выполнения задач сотрудниками.
  • Как мы сами делаем сотрудников безответственными.
  • Как быть, если некому делегировать.
  • Как стать по-настоящему эффективным руководителем.


23 апреля: Сервис в исполнении администратора (Светлана Валле)

  • Правила сервиса.
  • Сопровождение не как преследование.
  • Система работы в сопровождении.


28 апреля: Конфликтные ситуации и профессиональная компетенция (Игорь Платонов)

  • Трудные пациенты в работе врача-стоматолога.
  • Профессиональные компетенции и компетентность действия сотрудников клиники в работе с пациентом.
  • Существует ли изначально конфликт интересов?
  • Конфликт интересов или конфликтная ситуация. Как не спровоцировать конфликтную ситуацию?
  • Зоны ответственности сотрудников и руководителя.


Стоимость участия:

  • Полный курс - 12 750 руб.
  • Вебинар на выбор - 2 500 руб.

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович



Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет