Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Время проведения: 11.00 — 17.00 (по Московскому времени)
Вебинар для руководителей, главврачей, ведущих специалистов, менеджеров, маркетологов стоматологических клиник.
Эффективное управление клиникой это 95% успеха!
Сотрудники работают так, как ими управляют. У профессионального руководителя не бывает плохих подчинённых. Ссылка на «человеческий фактор», кризис и снижение платежеспособности пациентов, в качестве оправдания плохих результатов – всего лишь признак недостаточно профессионального уровня.
Всё, что происходит в вашей клинике – следствие ваших действий.
Руководитель – это профессия. А любая профессия требует компетентности, мстит за дилетантство, любительство и пренебрежение ключевыми принципами.
Что отличает профессионала от любителя?
- Знание: что и как предпринимать для достижения результата
- Умение: получать результат через осознанное и целенаправленное применение понятных «инструментов»
- Понимание: почему нужно действовать именно так
«Делай как я»
Мастер-класс проводится по принципу «делай как я», я показываю и комментирую всю необходимую методологию работы с персоналом, общения с врачами, особенно проблемные (по опыту) ситуации в работе в коллективом.
Рассказываю как перейти на системную модель работы клиники. Как бесконфликтно менять мотивационную схему… Как внедрять в практику регламенты и внутренние стандарты, так, что бы они воспринимались докторами не как «очередная блажь руководства» а как «памятки и шпаргалки» для своей успешной работы. Как прививать докторам чувство ответственности за пациента и конечный результат.
В программе
В процессе будет демонстрироваться и разбираться большое количество иллюстрирующих аудио и видеоматериалов: фрагменты фильмов «Зубные рвачи», «Теория заговора», интервью с врачами и пациентами, записи телефонных переговоров администраторов и пациентов, фрагменты видео-лекций коллег и пр.
И самое главное: анализ видеозаписей приемов врачей, с демонстрацией и комментариями «как правильно» и как «неправильно».
В чем самая большая беда доктора? В том, что на приеме он ошибок в своем поведении не замечает! Ему кажется, что он делает все хорошо и правильно. Чем он объясняет «почему пациент не лечится»? А потому, что кризис и денег ни у кого нет!
Для чего надо смотреть записывать и смотреть приемы? Прежде всего для того, чтобы выявлять и исправлять абсолютно глупые и досадные мелочи, которые не позволяют и доктору иметь успешную коммерческую практику, и пациент не получает необходимой медицинской помощи. В результате недоволен пациент, недоволен доктор, недоволен руководитель.
Организация работы врачей
К хорошему врачу пациент найдет дорогу сам... Есть только один небольшой нюанс: в понимании доктора и в понимании пациента, «хороший врач» – это два разных человека.
- «Хороший врач» это во многом продукт управления. Слагаемые успеха: как делается «хороший врач для пациента».
- Регламенты и внутренние стандарты. Что это, зачем нужны, откуда берутся, как внедряются.
- Работа без регламентов. Критические ошибки, которые не задумываясь совершают на приеме 9 из 10 стоматологов (+ видео).
- Даже предельно честное отношение к пациенту не гарантия, что реально профессиональный врач не будет выглядеть «барыгой и разводилой» (+ видео).
- Организация ведения результативного первичного приема (+видео).
- Золотая середина, почему не работают регламенты. Типовые ошибки «недо» и «пере» регламетированности.
- Как обучить врача правильно презентовать услуги клиники, так, что бы пациент не мог отказаться, а доктор выглядел суперпрофессионалом в его глазах.
- Эффективная презентация» — предложение дорогостоящего плана лечения/услуг, не вызывающее отказа пациента.
- Как продаются полные комплексные планы, которые покупают 7 из 10 первичных пациентов (+ видео).
Участвуя в мастер-классе вы получаете:
1. Готовые управленческие решения и бизнес-технологии
комплекса «Бизнес-модель «Успешная клиника» которые прошли многократную проверку эффективности применения и тиражируемости опыта в большом количестве стомат. клиник.
2. Практически мгновенные результаты
Предлагаемые решения просты в реализации и могут быть встроены в работу Вашей клиники «здесь и сейчас». Оценить эффективность применения по финансовым показателям можно «уже завтра».
3. Предоставление регламентов врачей
При участии в варианте «Стандарт» предоставляются регламенты специалистов, в рамках обеспечения пациентам комплексных планов лечения/услуг, в т.ч., включая расписанную структуру ведения первичного и повторных приёмов.
4. 100% безлимитная поддержка
По завершению мастер-класса, для участников (в варианте «Стандарт») консультации Галимова по любым вопросам практической реализации, абсолютно бесплатно, без ограничения по срокам. До достижения желаемого результата!
Почему мне можно доверять
Все о чем я рассказываю на своих консультациях, семинарах и мастер-классах прошло 100% проверку теорией социальной психологии, маркетинга и менеджмента, обязательной многократной проработкой на практике с подтверждением прогнозируемого результата.
Варианты участия
Эконом | Стандарт* |
|
|
9 500 руб. | 26 500 руб. |
*Выбирая вариант участия «стандарт» вы получаете комплект методических материалов: организация записи пациентов по телефону и клиент-ориентированный сервис «под ключ»
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
12 мая — 9 июня 2025 г.
дистанционно
Организатор обучения: АНМО
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
7–8 июня 2025 г.
Москва