Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Эта программа создана для руководителей и их помощников по продвижению. Вы, как управляющий, будете знать, что нужно делать, что должен ежедневно выполнять ваш помощник. А маркетологи узнают, как конкретно правильно продвигать клинику или салон красоты, чтобы действительно создавать поток из клиентов.
Каждое занятие начинается в 10.30 (МСК) и идет по 2 - 2,5 часа.
Модули по датам:
6й модуль - 17.04, 20.04
7й модуль - 24.04, 27.04
8й модуль - 1.05, 4.05
9й модуль - 8.05, 11.05
10й модуль - 15.05, 18.05
Узнать больше о коучинговой онлайн-программе и зарегистрироваться >>>
Модуль 6 - Яндекс.Директ
- Как составить семантическое ядро на сотни тысяч фраз?
- Составление майнд-мэп: узнайте как находят вас клиенты.
- Какие сервисы использовать для управления рекламной кампанией?
- Как получать целевого клиента, платя в десятки раз меньше конкурентов;
- Как легко стать лидером на рынке, используя последние тенденции контекстной рекламы;
- РСЯ: легкое привлечение клиентов за минимальную стоимость.
- Пошаговая настройка рекламной кампании за 2 недели. Самые последние тенденции из контекстной рекламы.
Модуль 7 - Сервисы
- Какие сервисы использовать, чтобы повысить конверсию в разы?
- Обратный звонок: как сделать, чтобы он работал?
- Онлайн-консультант: выбираем подходящий сервис. Как настроить его так, чтобы отвечать на все запросы клиентов.
- Сервисы для раскрутки в социальных сетях: принципы работы, которые упростят вам жизнь.
- Программы, которые помогут в составлении огромного семантического ядра и управлению РК в интернете.
- Самые передовые технологии для повышения вашей эффективности в интернете.
Модуль 8 - PR в интернете
- Как работать с сайтами отзывов и форумами, чтобы получать оттуда поток из клиентов;
- Как работать с негативными отзвами?
- Как запускать «сарафанное радио» и получать поток из клиентов;
- Принципы контент-маркетинга: создаем позитивную репутацию в интернете.
Модуль 9 - SEO
- Техническая SEO оптимизация сайта
- Этапы составления семантического ядра. Платные и бесплатные способы подбора ключевых слов для продвижения сайта. Особенности сбора семантики для нового сайта и сайта с историей.
- Как составлять и выбирать страницы под запросы? Мониторинг позиций сайта по запросам в поиске
- Основные виды и характеристики текстов для продвижения сайта
- Копирайтинг и рерайт. Как делать самостоятельно и где заказать продающий и SEO-текст?
- Структура продающего текста. Логика продвижения сайта текстами. Программы и приложения для копирайтера
- Как защитить Ваш сайт от воровства контента?
- Внутренняя SEO оптимизация сайта и Внешняя SEO оптимизация сайта.
- Как вывести сайт в ТОП-10 Яндекс и Google по необходимым запросам?
Модуль 10 - Аналитика
- Какие показатели нужно анализировать, чтобы получать достоверную информацию об эффективности рекламы – основные показатели: CTR, ROI, CTP и где их взять и как посчитать;
- Принципы работы с Яндекс-Метрикой: как отслеживать тенденции и влиять на поведение клиентов;
- Какие приемы в аналитике помогут увеличить конверсию в разы;
- Как использовать Гугл Аналитикс и в чем его плюсы;
- «Целевой звонок» или как «отлавливать» клиентов, которые не дождались ответов администратора и повесили трубку;
- Анализ онлайн-консультанта и их эффективности.
- Кокретные показатели для аналитики эффективности.
В результате тренинга вы получите:
- Готовую рекламную кампанию во всех передовых каналах продвижения в интернете.
- Экономию средств на рекламную кампанию до 10 раз!
- Стабильный поток из клиентов, увеличение потока первичных клиентов от 2 до 10 раз в зависимости от состояния вашей рекламной кампании на данный момент.
Узнать больше о коучинговой онлайн-программе и зарегистрироваться >>>
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Вебинары по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
2 апреля 2025 г.
онлайн
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
11 апреля 2025 г.
Санкт-Петербург
Курсы по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
20 мая 2025 г.
Санкт-Петербург