Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Подробное описание
Время проведения: 11:00 по МСК
В процессе ортодонтического лечения врач сталкивается с различными конфликтными ситуациями — из-за несоответствия полученного результата ожиданиям пациента, недопонимания условий работы или других разногласий.
Бывают случаи, когда пациенты предъявляют необоснованные претензии или даже проявляют агрессию. Чтобы иметь возможность защитить себя и свою репутацию, врач должен знать свои права и обладать специфическими навыками коммуникации.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре медицинского юриста Алины Чимбирёвой, где будут подробно рассмотрены следующие темы:
- Правильная документация до начала лечения. Какие документы должны быть подписаны, чтобы в конфликтных ситуациях чувствовать себя защищенным.
- Коллективный и индивидуальный потребительский экстремизм.
- Как работать с претензией пациента: пошаговая инструкция. Всегда ли нужно возвращать деньги за лечение?
- Проверки общественных организаций. Судебные разбирательства с медицинскими организациями.
Присоединяйтесь к вебинару! Не упустите возможность получить полезные знания для использования их в своей практике!
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
12 мая — 9 июня 2025 г.
дистанционно
Организатор обучения: АНМО
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
7–8 июня 2025 г.
Москва