Присоединяйтесь к Клубу стоматологов в Telegram

КЭМ. Интенсив. (Конференции, выставки, конгрессы, Управление, аналитика и учет)

Когда и кто проводит

Место проведения и стоимость

Место проведения
Москва, -
Стоимость участия

Подробное описание

Время больших перемен наступает не когда нас к ним подталкивают, а когда мы выбираем их сами.

Эта конференция — не про тренды и дежурные фразы. Это точка сборки для тех, кто создает медицину будущего не в теории, а в ежедневной практике управления, решений, команды, системы.

Здесь встречаются сильные с сильными — чтобы разбирать честные и сложные кейсы, открыто делиться опытом, знаниями и инсайтами, и искать не готовые ответы, а новые смыслы, идеи и практичные рабочие инструменты.

— Реальные задачи
Фокус на реальных задачах управленца — без теории и общих слов. Только то, с чем сталкиваешься каждый день.

— Интенсивная учёба
Интенсивный формат без потери глубины — сжатые по времени, но насыщенные по содержанию. Быстро, чётко, по существу — без воды.

— Камерный формат
Малый формат позволяет вести живой диалог со спикерами, участвовать в обсуждении после докладов, обмениваться опытом в реальном времени

— Живой опыт спикеров разных регионов
Выступления только от действующих практиков — никаких теоретиков, приглашённых звёзд или спонсорских панелей. Только собственники клиник, которые делятся личным опытом, не прикрытым маркетингом.

Программа

Данилов Алексей - Средняя стоимость часа работы: показатель, который меняет всё

  • Как считать среднюю стоимость часа работы и почему важно это делать
  • Управленческие инструменты, которые помогают влиять на показатель средней стоимости часа
  • Какие решения принимаем на основании этого показателя
  • Практические примеры работы со средней стоимостью часа лечения
  • Обратная связь для врачей и разборы приемов
  • Влияние на эффективность работы клиники

Жук Андрей и Жук Ольга - Материальная и нематериальная мотивация ортодонтов: как вдохновлять эффективно

Приглашаем на лекцию, где мы разберём, какие инструменты мотивации действительно работают в ортодонтической практике.

Вы узнаете:

  • Как сбалансировать финансовые стимулы и нематериальные поощрения
  • Почему важно «не только деньгами"удерживать специалистов
  • Конкретные варианты мотивации в разных моделях клиник

Каганова Олеся - Интеграция главного врача в работу клиники

  • Кто такой главный Главный врач и какие его ключевые компетенции. 2 Формулирование цели работы и определение функционала
  • Стадии интеграции в коллектив. Какие этапы необходимо пройти?
  • Выбор кандидата. На какие качества обратить особенное внимание?
  • Как совмещать с работой на приеме и чего неи должен делать Главный врач
  • Разбор кейсов

Афунц Инна - Больше, чем CRM: наш опыт создания управляемой клиники с Битрикс24

  • Как мы внедрили Битрикс24 и объединили CRM, задачи и коммуникации в одну систему
  • Что изменилось в работе с пациентами и внутри команды
  • Какие ошибки допустили и какие результаты получили
  • С чего начать цифровую трансформацию, чтобы не потонуть

Яковлев Павел - Построение организационной структуры в сети клиник

  • Что такое организационная структура клиники и зачем она нужна
  • Ключевые управленческие должности в клиниках
  • Принципы делегирования. Как руководителю не утонуть в текучке и заниматься стратегией
  • Где брать управляющих?
  • Как контролировать работу сотрудников, когда их много

Зорина Инна и Ожиганова Дарья - Колл-центр и координаторы – секреты успешной работы

  • Колл-центр и служба координаторов — важнейшие элементы организационной структуры
  • Задачи и определение функционала для колл-центра и координаторов. Взаимодействие и различия.
  • Показатели эффективности и отчетность, примеры таблиц
  • Как сделать работу лучше — алгоритмы контроля, обратной связи и мотивации
  • Рост прибыли благодаря работе колл-центра и координаторов

Молчанов Максим - Управление изменениями: как добиться перемен после обучения сотрудников!

  • Сложности, с которыми клиники сталкиваются при обучении сотрудников
  • Почему учились-учились, а в работе ничего не меняется?
  • Сопровождение после обучения — как спланировать и реализовать
  • Разбор алгоритма обучения и внедрения изменений на примерах
  • Как оценивать эффективность проведенного обучения

Антонова Наталья - Как найти БЕСПЛАТНЫХ ПЕРВИЧНЫХ пациентов в имеющейся пациентской базе

  • Пациентская база — клондайк любой клиники старше 3 лет
  • Как проводить анализ пациентской базы
  • Формирование образа желаемой целевой аудитории
  • Проверка теорий и пробные запуски
  • Введение успешных практик в работу клиники на постоянной основе
  • Примеры успешных и неуспешных теорий для привлечения первичных пациентов из собственной базы

Др. Илья Фридман и Семенов Александр - Открываем черный ящик. Применение искусственного интеллекта для повышения качества коммуникации с пациентами в клинике

  • Для чего вообще нужно работать над улучшением качества общения с пациентами
  • Работа, у которой есть начало, но нет конца. Сложности при обучении сотрудников коммуникации
  • Где нам можем помочь искусственный интеллект? Инструменты и примеры их применения
  • А если то же самое, но без ИИ?
  • С чего начать? Пошаговый алгоритм внедрения ИИ в повседневную практику контроля за качеством коммуникации
  • Результаты внедрения с цифрами

Шиманский Александр и Фомин Роман - Тема уточняется


Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет



Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
14 июля — 11 августа 2025 г.
дистанционно


Организатор обучения: АНМО

Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи


Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович




Организатор обучения: СтомПорт

Лекторы: Бичун Антон Борисович