Когда и кто проводит
Место проведения и стоимость
Забронировать место
Подробное описание
Время больших перемен наступает не когда нас к ним подталкивают, а когда мы выбираем их сами.
Эта конференция — не про тренды и дежурные фразы. Это точка сборки для тех, кто создает медицину будущего не в теории, а в ежедневной практике управления, решений, команды, системы.
Здесь встречаются сильные с сильными — чтобы разбирать честные и сложные кейсы, открыто делиться опытом, знаниями и инсайтами, и искать не готовые ответы, а новые смыслы, идеи и практичные рабочие инструменты.
— Реальные задачи
Фокус на реальных задачах управленца — без теории и общих слов. Только то, с чем сталкиваешься каждый день.
— Интенсивная учёба
Интенсивный формат без потери глубины — сжатые по времени, но насыщенные по содержанию. Быстро, чётко, по существу — без воды.
— Камерный формат
Малый формат позволяет вести живой диалог со спикерами, участвовать в обсуждении после докладов, обмениваться опытом в реальном времени
— Живой опыт спикеров разных регионов
Выступления только от действующих практиков — никаких теоретиков, приглашённых звёзд или спонсорских панелей. Только собственники клиник, которые делятся личным опытом, не прикрытым маркетингом.
Программа
Данилов Алексей - Средняя стоимость часа работы: показатель, который меняет всё
- Как считать среднюю стоимость часа работы и почему важно это делать
- Управленческие инструменты, которые помогают влиять на показатель средней стоимости часа
- Какие решения принимаем на основании этого показателя
- Практические примеры работы со средней стоимостью часа лечения
- Обратная связь для врачей и разборы приемов
- Влияние на эффективность работы клиники
Жук Андрей и Жук Ольга - Материальная и нематериальная мотивация ортодонтов: как вдохновлять эффективно
Приглашаем на лекцию, где мы разберём, какие инструменты мотивации действительно работают в ортодонтической практике.
Вы узнаете:
- Как сбалансировать финансовые стимулы и нематериальные поощрения
- Почему важно «не только деньгами"удерживать специалистов
- Конкретные варианты мотивации в разных моделях клиник
Каганова Олеся - Интеграция главного врача в работу клиники
- Кто такой главный Главный врач и какие его ключевые компетенции. 2 Формулирование цели работы и определение функционала
- Стадии интеграции в коллектив. Какие этапы необходимо пройти?
- Выбор кандидата. На какие качества обратить особенное внимание?
- Как совмещать с работой на приеме и чего неи должен делать Главный врач
- Разбор кейсов
Афунц Инна - Больше, чем CRM: наш опыт создания управляемой клиники с Битрикс24
- Как мы внедрили Битрикс24 и объединили CRM, задачи и коммуникации в одну систему
- Что изменилось в работе с пациентами и внутри команды
- Какие ошибки допустили и какие результаты получили
- С чего начать цифровую трансформацию, чтобы не потонуть
Яковлев Павел - Построение организационной структуры в сети клиник
- Что такое организационная структура клиники и зачем она нужна
- Ключевые управленческие должности в клиниках
- Принципы делегирования. Как руководителю не утонуть в текучке и заниматься стратегией
- Где брать управляющих?
- Как контролировать работу сотрудников, когда их много
Зорина Инна и Ожиганова Дарья - Колл-центр и координаторы – секреты успешной работы
- Колл-центр и служба координаторов — важнейшие элементы организационной структуры
- Задачи и определение функционала для колл-центра и координаторов. Взаимодействие и различия.
- Показатели эффективности и отчетность, примеры таблиц
- Как сделать работу лучше — алгоритмы контроля, обратной связи и мотивации
- Рост прибыли благодаря работе колл-центра и координаторов
Молчанов Максим - Управление изменениями: как добиться перемен после обучения сотрудников!
- Сложности, с которыми клиники сталкиваются при обучении сотрудников
- Почему учились-учились, а в работе ничего не меняется?
- Сопровождение после обучения — как спланировать и реализовать
- Разбор алгоритма обучения и внедрения изменений на примерах
- Как оценивать эффективность проведенного обучения
Антонова Наталья - Как найти БЕСПЛАТНЫХ ПЕРВИЧНЫХ пациентов в имеющейся пациентской базе
- Пациентская база — клондайк любой клиники старше 3 лет
- Как проводить анализ пациентской базы
- Формирование образа желаемой целевой аудитории
- Проверка теорий и пробные запуски
- Введение успешных практик в работу клиники на постоянной основе
- Примеры успешных и неуспешных теорий для привлечения первичных пациентов из собственной базы
Др. Илья Фридман и Семенов Александр - Открываем черный ящик. Применение искусственного интеллекта для повышения качества коммуникации с пациентами в клинике
- Для чего вообще нужно работать над улучшением качества общения с пациентами
- Работа, у которой есть начало, но нет конца. Сложности при обучении сотрудников коммуникации
- Где нам можем помочь искусственный интеллект? Инструменты и примеры их применения
- А если то же самое, но без ИИ?
- С чего начать? Пошаговый алгоритм внедрения ИИ в повседневную практику контроля за качеством коммуникации
- Результаты внедрения с цифрами
Шиманский Александр и Фомин Роман - Тема уточняется
Еще мероприятия по теме: Управление, аналитика и учет
Курсы по стоматологии
Управление, аналитика и учет
11 июля 2025 г.
Москва
Семинары по стоматологии
Управление, аналитика и учет
12–13 июля 2025 г.
Москва
Повышение квалификации
Управление, аналитика и учет
14 июля — 11 августа 2025 г.
дистанционно
Организатор обучения: АНМО
Еще мероприятия по теме: Маркетинг, реклама и продажи
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
3 сентября 2025 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
7–8 октября 2025 г.
Москва
Тренинги по стоматологии
Маркетинг, реклама и продажи
19 ноября 2025 г.
Москва